В течение ближайшего месяца независимый разработчик Team21 будет пытаться собрать сумму в $60.000, чтобы финансово поддержать вдохновение, черпаемое из Betrayal at Krondor, Realms of Arcania: Shadows over Riva, Might & Magic, King's Bounty, Fallout и выпустить адресованную хардкорным фанатам ролевую игру Dungeons of Aledorn. Вот её основные особенности:
Реалистичность
Работая над Dungeons of Aledorn, мы уделяем большое внимание реалистичности (насколько это вообще возможно в рамках фэнтезийного мира). В идеале, мы хотим, чтобы наши игроки могли сделать всё, что подсказывает им логика, и в дальнейшем мы будем придерживаться этого принципа, особенно при проектировании боевой системы. Игроки должны иметь большой выбор действий, однако в каждом сражении оптимальными будут лишь несколько тактических решений. Мы стараемся избежать разочарования, которое может быть вызвано ограничениями механик, поэтому считаем, что игрок должен самостоятельно составить план действий из обширного перечня доступных вариантов.
Следующим шагом на пути к реалистичности мира Dungeons of Aledorn станет оригинальная система повреждений персонажа. Большинство ролевых игр использует систему очков здоровья, которые уменьшаются с каждым удачным попаданием противника по вашему персонажу, до тех пор, пока они достигнут нуля, после чего герой умрёт или потеряет сознание. Будучи знакомыми с настоящими сражениями, мы хотели бы предложить более реалистичную механику.
Каждый персонаж обладает несколькими очками здоровья и их потеря сопровождается получением травмы, вылечить которую может быть не так-то просто. Для отображения состояния персонажа во время сражения мы ввели понятие очков усталости. Потеря очков усталости не приводит к получению повреждений, а лишь к снижению шанса избежать очередной атаки и сопутствующих эффектов. Персонаж начинает получать травмы (и терять здоровье) только тогда, когда слишком устанет и не сможет больше уклоняться от атак.