• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[The Witcher 3: Wild Hunt] Новая информация из GameInformer

Сразу же после анонса The Witcher 3: Wild Hunt, в Сети стали всплывать все новые подробности, полученные из цифрового издания GameInformer. В продолжении новости вы можете почерпнуть много новой информации.


  • Команда разработчиков The Witcher 3: Wild Hunt, увеличившаяся в два раза со времени работы над предыдущей игрой серии, жалеет об упущенных возможностях игр с открытым миром, таких как Skyrim
  • Конный бой находится на стадии тестирования и может не попасть в финальную версию игры
  • Однако, лошади будут совершенно точно, они важны для перемещения по миру игры
  • Никаких загрузочных экранов, искусственных сюжетных ограничений, разделений на главы
  • Перемещаться по миру можно на своих двоих, на лошади, либо на лодке по воде
  • В игре будет система быстрого перемещения к любой ранее посещенной локации
  • Около ста часов вручную написанных квестов
  • Будут мини-игры, прохождение которых, впрочем, никак не требуется по сюжету
  • Уровень противников не зависит от уровня игрока
  • Мир в 40 раз больше, чем в предыдущей игре
  • У каждой части игрового мира есть своя история
  • Почти в любой момент можно бросить выполнение основной сюжетной линии и заняться своими делами
  • Время суток влияет на появление определенных монстров и их способности
  • На возможность нанесения критического урона влияют ваши знания анатомии монстров и их повадок
  • Больше полноценных романтических линий, меньше секса со всеми подряд
  • Система боя будет переработана: одно нажатие кнопки — один удар, все анимации ударов имеют примерно одинаковую длительность, в любой момент вы можете прервать текущее действие, чтобы выполнить блок или уклониться от удара
  • Вместо 20 анимаций боевых приемов будет 96
  • Атаки происходят быстрее, чем в «Ведьмаке 2»
  • Боссы не будут заскриптованными
  • У каждого Знака есть основная форма, по мере развития магических навыков Геральта, становятся доступными продвинутые формы
  • Алхимии и владению мечом выделены отдельные ветви навыков
  • Прическу Геральта можно будет изменить
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-18 в 14:20). Ответов: 7362.
[CD Projekt RED] Путь к величию на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-18 в 09:58). Ответов: 24.
15 ролевых игр, которые так и не вышли на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 06:47). Ответов: 23.
[Pillars of Eternity] Большое интервью RPS на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 04:51). Ответов: 3.
[Ведьмак 3: Дикая охота] Разработка игрового мира на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-17 в 10:01). Ответов: 7.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-17 в 08:41). Ответов: 5.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 18:15). Ответов: 64.
Ash of Gods на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:51). Ответов: 134.
StarCrawlers Chimera на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-16 в 01:13). Ответов: 12.
Jagged Alliance 3 на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-04-15 в 20:10). Ответов: 196.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Secrecy is everything for Shar’s children. It’s our code, our creed, our shield.

Shadowheart, Baldur’s Gate 3