Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Underworld Ascendant] Механика нанесения урона

Добавил: m00n1ight » 2015 » Май » 9 » 11:17

Underworld Ascendant

Появившееся сегодня на Kickstarter обновление Underworld Ascendant едва ли будет интересно большому количеству игроков, поскольку описывает механику нанесения урона с точки зрения её программирования.

В жизни некоторые вещи справедливо считаются опасными — огонь, раскачивающиеся секиры, огромные валуны и так далее. В одних случаях, например, с валунами, и, в меньшей степени, секирами, угроза исходит из сочетания массы, формы и скорости объекта. В других случаях, как, например, с огнём, урон является неотъемлемой частью самого существования объекта. Как и в случае с физической моделью, определяющей, какая сила к чему будет приложена, и что получится в результате этого взаимодействия, игра обладает системой повреждений, отвечающей за применение различных видов повреждений и расчёт последствий. На этой неделе я занимался проектированием последней и подготовил для вас небольшой демонстрационный видеоролик.

Читать дальше »

Просмотры: 235 | Теги: Underworld Ascendant, kickstarter, OtherSide Entertainment, инди

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: