• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[В разработке] Cogmind — эпический научно-фантастический «рогалик»

[В разработке] Cogmind — эпический научно-фантастический «рогалик».

Cogmind — эпический научно-фантастический «рогалик», в котором вы играете роботом, собирающим себя из найденных или извлечённых из других роботов компонентов.

Насладитесь научно-фантастическими тактическими сражениями и исследованием случайно сгенерированного мира, сочетанием традиционного «рогалика» с уникальным атмосферно стилизованным современным интерфейсом. Соберите себя из найденных или извлечённых из других роботов компонентов. Подключайте дополнительные источники энергии, силовые установки, оружие и вспомогательные приспособления. Станьте ощетинившимся стволами медлительным танком, проносящимся мимо тормозящих врагов глайдером или скрытным хакером-убийцей с мечом (или что вы там найдёте в кучах мусора). Расклады стремительно меняются по мере потери старых компонентов и обретения новых из вражеских останков. Вы — Когмайнд [Прим. пер.: «механический разум»]. Узнайте, что значит быть им, исследуя живой, управляемый роботами мир.

  • Создайте и улучшайте уникального робота из найденных деталей или побеждённых врагов.
  • Динамическое развитие персонажа без опыта и прокачки.
  • Десятки классов роботов, каждый из которых обладает уникальным поведением в экосистеме.
  • Сочетание процедурно-генерируемого и созданного вручную наполнения.
  • Девять различных анимированных концовок.
  • Эволюция ASCII: самый продвинутый терминальный интерфейс из когда-либо созданных.
  • Тысячи визуальных и звуковых эффектов.
  • Полностью разрушаемое окружение.

«Рогалик»?

  • Cogmind — верный многим традициям жанра пошаговый «рогалик» (исследование подземелий с ASCII-визуализацией и окончательной смертью...), стремящийся расширить границы жанра дизайном и доступностью.
  • Так, например, здесь есть полная поддержка клавиатуры и мыши — используйте их вместе или по отдельности. Традиционные для «рогаликов» варианты перемещения (мышь, цифровой блок, стрелки) включены по умолчанию и не требуют дополнительной настройки. Мышью можно перетаскивать предметы в инвентаре, а клавиатура ускоряет любые действия благодаря многочисленным схемам команд и встроенным средствам автоматизации.
  • Вы можете играть скрытно, выбрав путь взломщика и постаравшись перехитрить Комплекс. Поскольку в игре отсутствует механика опыта, вы можете использовать любые доступные способы проникновения в новые игровые области и обретения нового снаряжения.
  • Это живой мир, населённый по большей части не особо враждебными роботами, которым и своих забот хватает.
  • Объекты на карте помечаются по мере появления, что позволяет сосредоточиться на тактике и выживании, и не так утомляет. Впрочем, вы можете гибко настроить пользовательский интерфейс, для чего предусмотрено множество настроек и полезных функций.
  • Ветераны компьютерных игр пройдут игру и на обычной сложности, но если вы неопытны или у вас мало времени, можно попробовать понизить её в настройках (а опытные игроки в Cogmind могут напротив усложнить себе жизнь).
  • Набирайтесь опыта и собирайте в ASCII—галерее (более 900 наименований!) информацию о ранее использованных предметах, изучайте игровой мир и его обитателей, разгадывая их истинные мотивы и возможности. Несмотря на тщательно проработанный мир, на изучение которого уйдёт не одно прохождение, вы можете просто забить и сосредоточиться на обычном для «рогаликов» игровом процессе.
  • Попробуйте усложнить себе жизнь с помощью встроенных Испытаний. Докажите, что вы действительно хороши.

Предостережение

Некоторые игры не для всех. Поэтому стоит осветить несколько моментов, которые могут изменить ваше отношение к Cogmind.

  • Мы не водим за ручку. Cogmind довольно доступна — в ней есть контекстные подсказки, краткое обучение основам — но вы всё равно отправляетесь исследовать совершенно незнакомый мир. Внимательные игроки быстро усвоят основны, а по мере исследования вы обнаружите внутриигровые обоснования происходящего. Вы будете часто гибнуть, чтобы впоследствии попытаться выяснить, что и почему пошло не так, — и в конце концов научитесь распознавать опасность до того, как увидите её.
  • Предметы постоянно разрушаются. Каждый предмет в Cogmind может быть уничтожен, многие из ваших предметов быстро придут в негодность. Поначалу это может напрягать, но разобравшись с основными механиками, вы научитесь заменять старые детали более продвинутыми ещё до того, как те сломаются. Развитие и, что ещё важнее, восстановление себя — ключевой аспект игрового процесса, поддерживающий его увлекательность и динамику. Выживают приспособленцы.
  • Никаких классов, навыков и так далее. В отличие от многих других «рогаликов» и CRPG, в которых вы привязываетесь к персонажу посредством уровней, характеристик, навыков и снаряжения, персонаж в Cogmind определяется почти исключительно предметами. А поскольку предметы могут ломаться, то и подобная привязанность вряд ли возникнет. Тем не менее, эта механика даёт невероятную гибкость в прохождении и помогает максимизировать ваши шансы пережить испытания.
  • Уникальный игровой процесс. Cogmind сильно отличается от практически любой известной компьютерной игры, что отталкивает одних и привлекает других. Изучение основ может подзатянуться, но разобравшись и пройдя начальные игровые области, вы уже не сможете оторваться.
  • Cogmind не подходит для маленьких экранов. Карты состоят из ячеек 80×60, формирующих «разрешение терминала». При игре на физически небольшом экране (например, ноутбука), объекты на экране окажутся настолько мелкими, что многим придётся вглядываться. Движок не поддерживает масштабирование изображения. Оценить отображение Cogmind на вашем устройстве можно здесь (для ASCII-режима размер экрана не так важен, но большинство ведь выберет графический, не так ли? :Р).

Несмотря на характерную для жанра визуальную минималистичность, проект выглядит весьма стильно. Cogmind можно купить на сайте разработчика или в Steam.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Exanima на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-17 в 13:22). Ответов: 1.
[В разработке] Lair of the Leviathan на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 11:34). Ответов: 8.
[В разработке] GreedFall II: The Dying World на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 11:00). Ответов: 6.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 10:19). Ответов: 19.
Оставьте отзыв в Яндексе на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 10:18). Ответов: 29.
Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти на форуме Fallout 2.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-17 в 10:09). Ответов: 39.
[В разработке] Cyber Knights: Flashpoint на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 09:55). Ответов: 20.
Dragon Age: Инквизиция на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 09:52). Ответов: 525.
Dark Envoy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 09:45). Ответов: 15.
[В разработке] Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 09:37). Ответов: 124.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Если б вы дарили девушкам жареных крыс, как мы — скольких проблем можно было бы избежать!

Ланн, Pathfinder: Wrath of the Righteous

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».