Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Wasteland 2] Брайан Фарго: «Только хардкор!»

Добавил: m00n1ight » 2012 » Октябрь » 14 » 15:36

В интервью VG24/7 Брайан Фарго рассказал немного о концепции формирования отряда в Wasteland 2:

«В начале игры вы создаете партию из четырех рейнджеров, характеристики и навыки которых вы определяете сами. В процессе приключений вы будете встречать новых компаньонов, которые могут присоединиться к вашей партии».

«У каждого из них есть собственный характер, со своими достоинствами и недостатками. Некоторые из них доставляют кучу неприятностей, но у них есть способности, от которых вам будет трудно отказаться. Wasteland 2 – это игра о выборах и последствиях».

«Смерть у нас окончательна. Если вы приняли неверное решение, и персонаж умер, вы не сможете его воскресить. Мы создаем олдскульную RPG, и это будет настоящий хардкор».

«Получив в партию нового компаньона, в бою вы получаете полный контроль над ним, как и над своими рейнджерами. Будет около 30 навыков, но ни один из персонажей не будет мастером на все руки».

«Ваш успех зависит от командной игры в рамках выбранной вам стратегии. Должен сказать, что многие из ваших выборов не будут ощущаться многие часы спустя. Но вы должны понимать, что ваши решения окончательны и вам придется с ними жить в дальнейшем».

Просмотры: 880 | Теги: Wasteland 2, inXile Entertainment, инди
1 blackwiz   (14.10.2012 15:53)
Quote
Если вы приняли неверное решение, и персонаж умер, вы не сможете его воскресить. Мы создаем олдскульную RPG, и это будет настоящий хардкор

Шо, и сэйвов не будет? cool

2 m00n1ight   (14.10.2012 15:56)
В Фоллаут Тактикс был режим без сохранений. wink

3 blackwiz   (14.10.2012 16:18)
режим был не только там, а Фарго тут говорит так ультимативно будто выбора не будет dry

4 m00n1ight   (14.10.2012 16:21)
Так это все говорят все, у кого напарники не воскресают после каждой битвы, нэ?

А загрузка сейва - это не выбор. Это попытка избежать его последствий. Узаконенный чит. Поэтому, его часто во внимание не принимают, предполагая, что со стороны игрока все будет честно.

7 katarn   (15.10.2012 03:22)
Он обращался к взращенным Масс Эффектом, очевидно же.

Лично я не нахожу ничего хардкорного в этом, это было и в фоллах. Просто так сейчас не часто делают smile

9 blackwiz   (15.10.2012 11:37)
Quote
это было и в фоллах

Может, все же в первом вейстлэнд, не? (я спрашиваю, ибо не играл) В оригинальных фолах (тактикс к таковым уже не причисляю) сейв/лоад были доступны всегда, позже с Sfall только в бою, режим "железной воли" конечно был возможен но опирался только на отказ загрузки сейва при смерти перса самим игроком, насильно никто ничего не навязывал.
Вообще прям одни хардкорщики собрались которым IRL перцу и хардкора мало, и куда это я только попал cool По-моему глупо говорить об "узаконенных читах", когда прохождение игры и без того занимает десятки часов - ну это ж не рогалики, где уровни генерятся случайно и до последнего часто реально добраться за пару часов одним персом, другое дело что уже от опыта игрока зависит, как долго каждый новый перс проживет
З.Ы. В асс Эффект не играл. Долго терзали смутные сомнения, потом посидел за ним полчаса у товарища и понял, что терзали не зря

11 katarn   (15.10.2012 19:00)
там были сохранения, но не как в фоллах,так это было 25 лет назад, тогда много где не было нормальных сохранений

5 Chosen   (14.10.2012 22:48)
И почему бы мне думается, что вот это вот:
Quote (Брайан Фарго)
У каждого из них есть собственный характер, со своими достоинствами и недостатками.
будет относиться к кому угодно, но только не к
Quote (Брайан Фарго)
В начале игры вы создаете партию из четырех рейнджеров, характеристики и навыки которых вы определяете сами.

Когда уже нам дадут возможность создавать в начале игры не безликих болванов, отличающихся тем, что вон тот – доктор, у другого есть ружьё, а этот, смотрите, в шляпе и с цигаркой в углу губ?
Хочу, чтобы взаимоотношения были и внутри созданной команды, а НПС вообще и напарники в частности выделяли внутри этой команды из n персонажей отдельных личностей. happy

6 m00n1ight   (15.10.2012 00:06)
Не будет такого. Ибо.

10 blackwiz   (15.10.2012 11:39)
А в Dead State разве чего-то подобного не обещают?

8 Товарищ   (15.10.2012 09:26)
Аффтар, пишы письмо!

12 Chosen   (16.10.2012 00:36)
В «Мистленд» или ещё куда?

...У нас (и не только), повсюду "владимиры" сидят. И мои идеи, похоже, не нужны никому.

13 m00n1ight   (16.10.2012 00:46)
Идеи в духе мальчика Кирилла, действительно, никому не нужны.

Если ты объяснишь многоуважаемым разработчикам, как это возможно реализовать на практике, они, наверное, будут очень благодарны.

С точки зрения программирования и геймдизайна, я вот не вижу ни одной возможности объединить оба подхода.

Сама суть любой кРПГ, за что их критикуют настольщики, заключается в заранее прописанных разработчиками скриптах, управляющих персонажами и игровым миром. Ролевая механика, иначе говоря. И тут мы получаем либо уже заранее хорошо выписанных персонажей с расставленными специально для них по всей игре скриптами, либо тупых болванчиков, созданных игроком (для которых разработчики ничего не прописали в силу невозможности этого).

Но Чузен, похоже, уже изобрел Матрицу.

14 Chosen   (16.10.2012 01:05)
Quote (m00n1ight)
Если ты объяснишь многоуважаемым разработчикам, как это возможно реализовать на практике, они, наверное, будут очень благодарны.
Почему нет? Могу объяснить, если спросят.

Quote (m00n1ight)
С точки зрения программирования и геймдизайна, я вот не вижу ни одной возможности объединить оба подхода.
Тут главное, чтобы я видел, не так ли?
Возможности других людей в этом случае имеют сугубо третьестепенное значение.

15 m00n1ight   (16.10.2012 02:37)
Они не спросят. Твои фантазии по поводу трупа в 3д их не волнуют. Я гарантирую это.

16 Chosen   (16.10.2012 21:14)
Реальность устроена довольно справедливо: в ней мои фантазии имеют мало общего с тем, что ты там себе напридумал, а твои субъективные оценки происходящего мало способны повлиять на будущее.

Также, прекращай уже: зависть — плохое чувство.

17 m00n1ight   (17.10.2012 00:05)
Quote
Реальность устроена довольно справедливо: в ней мои фантазии имеют мало общего с реальностью

Вот так правильно. И завидовать тут совсем нечему. Разве что богатой фантазии. Но нафантазировать и я могу чего угодно.



На самом деле, я знаю, что это невозможно. И пока не доказано обратное, ничего не изменится.

На этом наш малопродуктивный обмен любезностями вполне можно завершить.

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: