Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS

[Project Eternity] Скорость развития персонажа, анимация окружения и диалоги

Добавил: m00n1ight » 2012 » Октябрь » 13 » 23:27
Project Eternity

В очередном обновлении странички проекта на Kickstarter Тим Кейн ответил на некоторые из ваших вопросов:

О скорости накопления опыта:

Я согласен, что частые повышения уровня делают это событие рядовым. Первые уровни вы получите практически в самом начале игры, но в дальнейшем они будут расти достаточно медленно.

Если вам нравится часто получать новые уровни, вы всегда можете использовать Adventurer's Hall, постоянно меняя своих спутников. Кстати, это неплохой шанс для тех, кто не определился с классом, попробовать их все.

Об анимации окружения:

Мы хотим добавить анимацию к элементам окружения. Деревья будут покачиваться, в воздухе будут парить птицы, бабочки и насекомые, в зависимости от того, где вы находитесь, вода в реках и водопадах тоже будет течь. Мы используем технику, подобную той, что была использована при создании Temple of Elemental Evil, где все «задники» были двумерными, а персонажи и некоторые объекты – трехмерными. Это дает нам возможность создавать локации с исключительной детализацией, при этом не сильно загружающей компьютер.

О диалогах малохаризматичных/глупых персонажей:

Да, такие диалоги будут. Это большая работа, ведь это означает проработку двух версий для каждого диалога в игру, но я думаю, что наши великолепные писатели готовы к этому. Я ведь тоже хочу эти диалоги! Пройти игру еще раз тупым персонажем бывает очень весело.

Просмотры: 633 | Теги: Obsidian Entertainment, инди, Project Eternity, kickstarter
1 Товарищ   (14.10.2012 10:10)
Тогда надо и для архихаризматичных/сверхумных свои диалоги. Не будут же они разговаривать, аки серое мыдло.

2 blackwiz   (14.10.2012 11:12)
По-моему, доселе эта проблема решалась добавлением некоторого кол-ва реплик на выбор, недоступных чару со средним IQ. Отдельно переписанных под гениев диалогов нигде не помню, или я таки не прав?

3 m00n1ight   (14.10.2012 12:09)
Для тупых были свои диалоги, полностью другие. По крайней мере, в Фоллауте 2 и Аркануме. Для всех остальных были "обычные диалоги" + количество фраз увеличивалось в зависимости от интеллекта. Иногда недостаток харизмы неплохо компенсировался интеллектом - если тебе не верили, появлялась какая-нибудь особо логично/убедительная фраза, которой нет даже при среднем интеллекте.

4 blackwiz   (14.10.2012 14:14)
Я как бы лелею в воспоминаниях своих Фол2 как первую свою эрпогэ и даже не постеснялся ее вставить в список любимых. Т.е. про диалоги идиота (в частности про диалог с Торром, если он встречает "брата по разуму" - в стиле Равшана с Джамшутом). Короче спасибо кэп cool
Я говорил именно о том же - дополнительные опции для высокоинтеллектуальных персов много где были, отдельные диалоги для них же - никогда

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: