«Я не могу отрицать, что многие сотрудники встретили известие об объединении компаний с ужасом. Многие из нас боялись, что EA плохо повлияет на внутреннюю культуру BioWare. Однако время показало, что в EA хотят, чтобы BioWare оставались BioWare», – говорит Дэн.
«EA позволяет BioWare делать то, что желает студия, с максимальной отдачей, и они достаточно умны, чтобы не пытаться изменить то, что и так хорошо работает», – соглашается с ним Дрю. «У нас стало больше ресурсов – большие бюджеты, дорогая реклама, мы смогли присутствовать на большем количестве различных выставок, открыли студии в Остине и Монреале, чтобы эффективно работать над несколькими играми одновременно – но BioWare по-прежнему BioWare».
«Очевидно, что в BioWare хотят, чтобы в их игры играло как можно больше людей – и так было с момента основания студии», – объясняет «политику партии» Дрю Карпишин. «Когда они говорят о том, что хотят сделать игры доступными более широкой аудитории, это не означает, что они отворачиваются от фанатов прошлых игр».
Дэн Федор работал над обеими играми серии Dragon Age. В то время как первая получила признание фанатов и журналистов, вторая игра серии вызвала недовольство и обвинение в «отуплении» серии, которая изначально позиционировалась как духовный наследник Baldur's Gate. EA до сих пор преследует дурная слава корпорации, загубившей таких талантливых независимых разработчиков как Westwood и Bullfrog.
«Фанатам кажется, что их предали потому, что у них несколько искаженное понимание бренда BioWare. Люди ожидают от игр BioWare совершенно разного, в зависимости от того, когда они познакомились с играми компании. Для некоторых это Baldur's Gate – хардкорная игра на основе D&D. Для других – Knights of the Old Republic и экшен/RPG от третьего лица во вселенной Star Wars.
А третьи познакомились с BioWare через Dragon Age и Mass Effect. Есть даже фанаты Jade Empire, терпеливо ожидающие продолжения. Каждый из них видит в BioWare разное – в соответствии со своими ожиданиями. И то, что в следующий раз сделают BioWare, может быть непохожим на то, что было раньше».
«Единственное, что они всегда обещали – по крайней мере, тогда, когда я там работал – создавать игры с лучшим сюжетно-ориентированным геймплеем».