[Hero-U] Взаимоотношения персонажей

Это обновление призвано рассказать о том, как собираются сломать устоявшиеся шаблоны жанра разработчики Hero-U.

Существует огромное множество игр, делящих всё на чёрное и белое. Они предлагают игрокам два пути — хороший    и плохой, и так далее. Это достижение по сравнению с линейным сюжетом.

Но мы можем сделать лучше. Да/нет, или/или — бинарная вариативность является пережитком прошлого. Кроме того, в реальной жизни всё не так.

Quest for Glory сломала заложенный D&D стиль игры, уничтожив уровни опыта. Вместо этого, навыки игрока постепенно улучшались по мере их применения на практике. В Hero-U мы применим эту механику и к отношениям персонажей. Ваши действия во время игры будут влиять на отношение к вам других людей.

Ни один игрок в Hero-U не пройдёт тем же путём, что и все остальные. Каждый построит свои собственные отношения и решит, как провести своё время. Тонкая связь между вашими решениями повлияет на многие аспекты игрового процесса.

Вы не просто вор или разбойник. В этой игре — как и в реальной жизни — всё несколько сложнее. Оттенки серого имеют значение в Hero-U.

Давайте представим, что вы дружите с одной из студенток. Возможно, она увидит вас в коридоре после наступления комендантского часа, но никому не скажет об этом. Или она упомянет о полезной книге в библиотеке. Если всё получится, вы сможете развить романтические отношения.

Разумеется, обратное тоже верно. Возможно, ваши отношения станут толчком для чьей-то ревности, и он решит выставить вас в плохом свете. В Rogue есть много способов отомстить. Всё, что вы делаете в игре, будет влиять на отношение к вам — положительно, отрицательно или как-то ещё. Будут также элементы сюжета, которые зависят от ваших действий, когда персонаж решит, будете ли вы полезны для него… или нет.

У любителей писать прохождения к играм будут проблемы с Hero-U: Rogue to Redemption. С другой стороны, обычные игроки будут переигрывать снова и снова, пытаясь увидеть, что изменится от тех или иных отношений. Нам придётся разработать несколько автоматизированных тестов, чтобы проверить все варианты.

Кори и Лори действительно не подозревают о существовании игр, в которых это всё уже давно есть?

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-23 в 09:59). Ответов: 9246.
Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-23 в 04:09). Ответов: 250.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-22 в 23:16). Ответов: 90.
[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:39). Ответов: 119.
Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-22 в 21:35). Ответов: 595.
[C.O.R.E.] 14 лет в Сети на форуме Летопись.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:11). Ответов: 7.
[В разработке] The Wayward Realms на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-22 в 14:10). Ответов: 16.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2024-12-22 в 10:29). Ответов: 3442.
Общее обсуждение музыки - 2 на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-12-21 в 19:13). Ответов: 929.
Goth Scene на форуме Аудио.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-21 в 18:36). Ответов: 76.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».