«Игры требуют огромных капиталовложений, поэтому издатели всеми силами стараются избежать любых рисков, финансируя одинаковые проекты», – объясняет Крис в интервью Destructoid. «Не могу их в этом винить, ведь бюджеты ААА-проектов и их рекламы... если игра провалится, они понесут многомиллионные убытки. Отсюда и стремление понравиться абсолютно всем, сделать игру как можно более доступной максимальному количеству людей, мультиплатформенность и многое другое».
«Наверняка я плюну против ветра, если скажу, что не уверен в успешности всех Kickstarter-проектов. Они ориентированы на очень небольшую аудиторию увлеченных игроков. Ни один издатель не соблазнится 80 тысячами игроков, такие цифры не стоят их внимания. Они ограничены своей финансовой моделью, в которой каждый игрок платит определенную сумму. На Kickstarter вы можете заплатить в сто раз больше стоимости игры, если хотите, получив бонусы, которые издатель вам не даст никогда».