Во вчерашнем обновлении разработчики рассказали о том, как создавались основные персонажи «Легенд Эйзенвальда».
Трех главных персонажей "Легенд Эйзенвальда” придумали ведущие разработчики игры Николай Армоник и Денис Ломако по аналогии с "Временами раздора”. Мы уже как-то говорили, что изначально "Легенды Эйзенвальда” планировались куда проще, скорее не как идейный наследник, а как ремейк оригинальной "Времена Раздора”, но в итоге игра обросла идеями, мы отсеяли все то, что невозможно реализовать маленькой командой и получили хардкорный симулятор странствующего рыцаря. Изначально планировалось, что игровых персонажей должно быть 6 (по 2 разнополых персонажа на каждый класс), но в процессе решили предать выбору персонажа некоторый шарм, поэтому остановились всего на трех персонажах: рыцаре, баронессе и мистике.
Немного позже, когда Николай уже разработал игровой движок и мы придумывали как будет выглядеть игра, ее основные возможности, сюжетную канву и другие непременные элементы, без которых всего этого не было бы, то отказались от любых затей по сюжетной индивидуализации персонажей, сделав ставку на возможность игрока ассоциировать себя с персонажем.
Таким образом, сегодня вы можете выбрать одного из трех персонажей не только в соответствии со своими стратегическими и тактическими предпочтениями, но и для того, чтобы написать собственную историю взаимоотношений с миром Эйзенвальда, имеющим закрученную фабулу и большое количество внутри-игровых легенд, к которым можно прикоснуться. Мы верим, что наши персонажи прекрасно олицетворяют все то, что мы делаем с игровым миром и прекрасно впишутся под все основные психотипы людей, кого бы вам не вздумалось отыгрывать.