[Larian Studios] Состояние проектов, ноябрь 2011
По всей видимости, ему не терпится показать, что же они для нас готовят.
... Читать дальше
[Larian Studios] Состояние проектов, ноябрь 2011Свен Винке на официальном форуме рассказал о стадии разработки Dragon Commander и немного о Project E.
По всей видимости, ему не терпится показать, что же они для нас готовят. ... Читать дальше [Interplay vs. Bethesda] Interplay пытается вернуть все права на FalloutЧем ближе суд по делу Bethesda против Interplay о Fallout: Online
(он состоится примерно через четыре недели), тем закрученнее становится сюжет.
Выяснилось, что принимать решение по делу будет суд, а не присяжные – это условие
отражено в договоре о приобретении активов (APA) между Bethesda и Interplay (неясно только, почему обе
стороны об этом «забыли» и настаивали на суде присяжных).
Но не это самое интересное. ... Читать дальше [Fallout Online] Bethesda никак не успокоитсяПосле недавнего поражения в суде Bethesda даже не думает оставлять Interplay в покое. В новом витке этой судебно-мыльной оперы Bethesda подала ходатайство перед началом процесса о том, чтобы суд запретил Interplay разглашать некоторые сведения (эта практика применяется в случаях, если разглашение наносит урон стороне, подавшей ходатайство, при этом информация, запрещаемая для разглашения, не является существенной для рассматриваемого дела).
... Читать дальше [BioWare] Кросс-платформенные проекты и расширение аудиторииВыступая на Собрании Ведущих Игровых Разработчиков в Лос Анжелесе, старший управляющий по планированию бизнеса BioWare Ричард Иванюк говорил о том, что на данный момент сообщество BioWare составляет 3.2 миллиона активных зарегистрированных пользователей, и компания не собирается останавливаться на достигнутом. Иванюк отметил, что целью BioWare является расширение франшиз, включающих в себя, разумеется, Mass Effect и Dragon Age, на все доступные платформы – не только консоли, но и мобильные устройства, социальные сети, даже телевидение и фильмы.
... Читать дальше [Fallout Online] Bethesda выпадает в осадокНа прошедшей
неделе суд отказал владельцу Fallout Bethesda Softworks в прошении наложить судебный запрет
на участие Masthead в разработке многострадальной Fallout MMO от Interplay.
... Читать дальше [Indie] Джефф Вогель: «Говард прав!»Джефф Вогель, основатель Spiderweb Software – одного из самых известных и старейших разработчиков indie RPG, оставил в своем блоге довольно любопытный пост. В нем он рассказывает об ошибках в геймдизайне на примере Avernum, отмечая, как он собирается исправить их в римейке. Весь пост вы можете прочитать по ссылке выше, мы же выделим самое, на наш взгляд, интересное.
... Читать дальше [The Witcher 2] Namco Bandai подает в суд на CD Projekt REDИздатель PC-версии The Witcher 2Namco Bandai подал иск на разработчика игры CD Projekt RED, обвиняя последних в нарушении соглашений с издателем. Под нарушениями в Namco Bandai подразумевают снятие патчем системы защиты без одобрения издателем, а также выбор другого издателя для консольной версии - THQ.
... Читать дальше [Fallout Online] Ответ InterplayМы писали ранее о новом найденном Bethesda поводе для отзыва лицензии на создание Fallout Online, который звучит так, что Interplay имеют право использовать только и исключительно само название «Fallout». Неудивительно, что Interplay ответили на это заявление.
... Читать дальше Томаш Гоп покидает CD Projekt REDПроработав 5 лет в CD Projekt RED, став одной из самых известных фигур в игровой индустрии, Томаш Гоп решил уйти.
... Читать дальше [BioWare] Взломан сервер форумов Neverwinter NightsBioWare сообщает, что сервер форумов NeverWinter Nights был взломан. Похищена
информация от 18 000 аккаунтов. Утверждается, что она не включает данные о кредитных картах или
номерах социального страхования, но касается имён пользователей, паролей, e-mail адресов и не только.
... Читать дальше [BioWare] Канадцы не попали в сотню лучших разработчиковВ 2011 году британский авторитетный портал Develop Online, занимающийся анализом деятельности разработчиков, совместно с известным сайтом-агрегатором Metacritic, составил рейтинг 100 лучших разработчиков 2010 года, после чего подвергся критике за то, что в рейтинг не была включена известная канадская студия Bioware, которая выпустила в 2010 году Mass Effect 2. Критика была столь сильной, что составители написали ответ, разъясняющий их позицию. Mass Effect 2 была яркой звездой на игровом небосклоне 2010 года, но разработчики игры всё же не раз налажали. И именно по этой причине студия Bioware, которая заслужила немало лестных отзывов от игроков, не появилась в списке 100 лучших студий разработчиков по версии портала Develop Online.
... Читать дальше [Fallout Online] Interplay выпадает в осадок (обновлено)Последний ежегодный финансовый отчёт Interplay рисует не самые радужные перспективы для компании: за 2010 год заявлен 1 миллион убытка, а также 3-миллионный дефицит оборотного и акционерного капиталов. Само собой, это ставит под сомнение Fallout Online и повышает вероятность того, что Bethesda выиграет судебный процесс против Interplay.
... Читать дальше [Obsidian Entertainment] Открытое письмо Расса ПиттсаНижеследующий текст крайне не рекомендуется к прочтению ярым фанатам Obsidian Entertainment. Или рекомендуется. Все зависит от того, как вы это воспримете.
... Читать дальше |
Поиск по сайту
Случайная статья
Биологическое оружие «генофаг» из игры Mass Effect — вымысел, как и многие другие. Однако это один их тех случаев, когда вымысел можно легко обосновать с научной точки зрения. В наши дни учёные уже выращивают вирусы, способные управлять генетикой организмов. В Mass Effect «генофаг» — тайная разработка саларианцев, которая в состоянии заразить бесплодием целый народ кроганов. Такой сюжетный ход призван обострить отношения между кроганами, саларианцами и турианцами; немало персонажей с ним тесно связаны, в особенности — Мордин Солус. Ситуация с «генофагом» ставит моральные дилеммы, отвлекая того от «стрельбы, укрытий и перекатов», и напоминает об ответственности. Поскольку по разным причинам мы не можем заняться созданием биооружия, давайте предадимся научным размышлениям о том, насколько сей вымысел правдоподобен.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
I never like the sunlight. It's just too bright.
Xzar, Baldur’s Gate