• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Рэй Музика и Фергюс Уркхарт о будущем ролевых игр

Во время конференции D.I.C.E. («Дизайн. Инновации. Общение. Развлечения»), прошедшей в Лас-Вегасе на прошлой неделе, руководитель Obsidian Фергюс Уркхарт и бывший глава BioWare Рэй Музика рассказали о возможном будущем жанра RPG. Они предположили, что наибольший прирост интереса к данному жанру привело бы включение в игру социальных функций и так называемого асинхронного мультиплеера, который Уркхарт сравнивает с необходимым удобством, «все равно что поставить в игру кулер для воды».

«В будущем легко представить такие онлайн-режимы, которые совместимы с одиночным прохождением, что-то вроде «тени» другого игрока (прим. пер. — подобный приём давно используется в гонках - полупрозрачный силуэт машины, демонстрирующий ваш лучший круг или идеальную траекторию движения), возможности наблюдать за игрой другого игрока или играть с его персонажами в режиме мультиплеера, причем не одновременно с выходом этого игрока в сеть, или видеть свои достижения и достижения других игроков», — предложил Музика.

Одна из самых больших трудностей, которые сейчас с интересом преодолевают Obsidian, по заявлению Уркхарта, это как раз то, что «мы в наших крупных ролевых проектах используем многие элементы асинхронного мультиплеера».

Уркхарт предполагает, что одно из лучших возможных решений — предоставить игроку возможность сравнения с результатами его друзей. «Если есть различные способы прохождения, с хорошими и злыми вариантами отыгрыша, почему бы не сделать так, чтобы игрок мог посмотреть, как выполнил то или иное задание кто-то из его друзей?» — спрашивает он. — «Или вовсе дать возможность сравнения того, каким образом чаще всего выполняют это задание в разных странах, в Европе и Америке, например, какие плюсы и минусы у того или иного решения».

«У нас в Obsidian также появились идеи вроде того, почему бы не дать игроку возможность поделиться открытой на данный момент картой мира со своими друзьями?»

«Мы всегда думали, что было бы очень интересно вместо необходимости для получения такой информации заходить на сторонние сайты или форумы, видеть все эти подробности в самой игре», - продолжает он свою мысль. — «Игрок тогда мог бы зайти в игру и посмотреть персонажей своих друзей, завоеванные ими приятные мелочи и полученное оружие, а также узнать, где они это всё добыли».

Хотя расширение мира RPG приключений и привлечение к нему друзей и приятелей игрока может быть интересным эволюционным решением, многие предпочитают изоляционизм и сюжет, который вращается вокруг действий одного-единственного героя. Система, которая уведомляет вас о том, что вы убили больше цыплят, чем ваши друзья, нарушает чувство погружения в мир игры, а мультиплеер в ролевых играх должны быть естественным. Всегда будет риск разделения игрового сообщества на два противоборствующих лагеря, как это случилось с Mass Effect 3.

Также Музика и Уркхарт очень хвалили механизмы создания игроками своего контента наподобие тех, что имеются в Neverwinter Nights, The Elder Scrolls и Minecraft.

Оба разработчика при этом согласны с тем, что в будущем всё же не будет некого единого подхода к разработке ролевых игр. Будут и небольшие проекты с Kickstarter, которые будут ближе к классическим подходам. Будут ролевые игры на мобильных устройствах, активно использующие механизмы социальных сетей и отличающиеся более казуальным игровым процессом. А будут и огромные и дорогостоящие, надолго затягивающие игрока сюжетом (как Mass Effect) или открытым миром (как Skyrim) проекты.

А вы что думаете по поводу совмещения мультиплеера и механизмов социальных сетей в традиционных однопользовательских играх?

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил TimeusGaylord (2024-04-23 в 00:18). Ответов: 832.
Heads Will Roll на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-22 в 16:57). Ответов: 2.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-22 в 16:46). Ответов: 25.
Разработчики «Ведьмака 3» о Геральте, сексе и открытом мире на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-22 в 15:37). Ответов: 1.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-22 в 15:09). Ответов: 13.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-04-22 в 14:54). Ответов: 7410.
[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-21 в 12:44). Ответов: 5.
Broken Roads на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-21 в 12:20). Ответов: 126.
[Deus Ex] Некролог на форуме Ion Storm.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-21 в 02:55). Ответов: 1.
The Banner Saga на форуме The Banner Saga.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-21 в 01:41). Ответов: 143.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

The thing about happiness is that you only know you had it when it's gone.

Conrad Kellogg, Fallout 4