• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Torment: Tides of Numenera] Выход игры отложен до конца 2015 года

В объёмном сообщении, появившемся сегодня на Kickstarter, стоит выделить два основных момента: очередная порция информации об игровом мире и перенос даты выхода игры. Для вас едва ли станет откровением, что технологической основой Torment: Tides of Numenera станут наработки Pillars of Eternity, а про Игрушку… сказали много, но ничего такого, чего не было в концептуальном документе по игре.

В последнюю неделю нашей кампании на Kickstarter мы немного изменили запланированную дату выхода игры — на первую половину 2015. В декабре я уже упоминал о том, что эта дата достаточно реалистична, но может измениться, ведь пока не совсем понятно, что ожидает Wasteland 2. Успех Wasteland 2 в «Раннем доступе» дал нам больше времени на улучшение игры, равно как и на предварительную подготовку Torment. Мы смогли потратить больше времени на создание прототипа, улучшение инструментов и так далее, прежде чем приступить к полноценной разработке. Это было хорошо для всего… кроме даты выхода.

Теперь, когда у нас есть более чёткий план перехода людей с разработки Wasteland 2 к Torment, мы можем лучше предсказать ход работ. Как вы, наверное, уже догадались, первая половина 2015 больше не кажется нам реалистичной, поэтому мы ориентируемся на четвёртый квартал.

Вы можете удивиться тому, что срок разработки стал на целый год больше изначально запланированного. Наша небольшая команда работала чрезвычайно эффективно на всём этапе предварительной подготовки, заложив фундамент и планы производства — мы быстро приняли все необходимые решения и установили чёткие концепции, устраняющие малейшие неопределённости. Это поможет нам избежать многих ошибок, когда команда полностью переключится на разработку Torment. За год с момента окончания кампании на Kickstarter, мы потратили лишь 20% бюджета, сохранив основные средства на непосредственное производство, тестирование и выпуск игры.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-04-13 в 17:33). Ответов: 7326.
Jagged Alliance 3 на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-13 в 16:25). Ответов: 191.
Zoria: Age of Shattering на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-13 в 16:18). Ответов: 50.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-13 в 14:18). Ответов: 125.
Fallout на форуме Fallout.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-13 в 11:39). Ответов: 127.
Сериалы на форуме Сериалы.
Последнее сообщение оставил katarn (2024-04-13 в 03:20). Ответов: 925.
[В разработке] Door in the Woods на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-12 в 22:32). Ответов: 1.
[В разработке] NetHack: Legacy на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-04-12 в 22:14). Ответов: 1.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-12 в 14:36). Ответов: 4.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-04-12 в 14:18). Ответов: 1479.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

In a world filled with misery and uncertainty, it is a great comfort to know that in the end, there is a light in the darkness.

Joshua Graham, Fallout: New Vegas