Знаем-знаем, новостную ленту заполонили ролевые проекты русскоязычных разработчиков, но мы не специально! Просто в последнее время они растут как грибы после дождя — весна, вестимо.
Сегодня мы расскажем о смеси «партийной тактической пошаговой RPG и визуальной новеллы в сеттинге темного фэнтези с элементами коллекционных карточных игр, мультиплеером и так называемым «roguelike-повествованием» Ash of Gods.
Ash of Gods — мультижанровый проект, вобравший в себя наиболее характерные черты визуальной новеллы, тактической ролевой игры и карточной пошаговой стратегии. История, призванная показать всю сложность и неоднозначность морального выбора. Хорошие люди часто становятся негодяями, а нелюди ведут себя человечнее людей. Повесть о том, как получившие свободу воли «ангелы» устроили в отсутствие бога ад для людей. Новелла о том, что в жизни не бывает однозначно правильных сторон конфликта. Ведь даже у ваших врагов есть матери и дети.
Уникальное rogue-like повествование, где любой из персонажей может погибнуть. Каждое ваше решение влияет на дальнейшее развитие сюжета. Последствия могут быть мгновенными или наступить спустя длительное время. Сиюминутная выгода может стоить жизни одного из героев, а жертвенность облегчит прохождение одного из следующих эпизодов. Как и в реальной жизни, сложно предсказать все последствия сделанного выбора. Грубое слово может спровоцировать конфликт со смертельным исходом, а ранение в боевом режиме — обернуться смертью в режиме новеллы. Помните — неосмотрительный расход ресурсов приведет к гибели всей партии.
Релиз игры запланирован на ноябрь 2017 года.
Особенности проекта
- Rogue like повествование. Выбираете кому жить, а кому умирать. Ресурсы команды связаны с ресурсами в боевой части игры. Бездумно рветесь вперед? Любые персонажи, включая главных, будут умирать. И это не приведет к концу игры!
- Новый взгляд на тактические стратегии. Микс пошаговой стратегии и карточной RPG, где карты определяют вашу стратегию, а классы персонажей тактику на поле боя.
- Умный AI, который учится побеждать именно вас. Автоматически адаптируется под ваш стиль игры — у вас никогда не будет «imba» тактики или билда команды.
- PVP и PVE мультиплеерные режимы. Проходите историю и покоряйте мировые рейтинги персонажами в мултиплеерной части игры.
- Три независимых протагониста. Мир живёт по своим правилам, а действия каждого из главных героев оказывают влияние на общее течение сюжета и происходит в разных частях света параллельно друг другу. Выбирайте сами, кто из них доживёт до финала.
- Тщательно нарисованная вручную графика. Иллюстрации в стиле старых мультфильмов Диснея и СоюзМультфильм 60-х годов. Запись игры живых актёров в качестве основы для создания анимаций персонажей в боевой части.
- История, созданная писателем Сергеем Малицким. Замечательный автор 17 фэнтези романов, прозы и 3 повестей, более 20 рассказов, удостоенный премий «Меч без имени» и «Золотой кадуцей».
- Живая музыка. Музыку проекту подарило соавторство замечательных игровых композиторов: Адама Скорупы, Кшиштофа Вежинкевича и Михаля Чилецки, авторов музыки к Bullet Storm, Painkiller, The Witcher, EVE Online.
Игра уже вышла в Steam Greenlight и скоро появится на Kickstarter. За новостями следите здесь, в группе Вконтакте или на официальном сайте проекта (уже сейчас там опубликованы три дневника разработчиков). Но довольно слов, взгляните на видео: