• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Pathfinder: Kingmaker] Кампания на Kickstarter началась

[Pathfinder: Kingmaker] Кампания на Kickstarter началась.

«Начало июня» действительно оказалось началом июня: разработчики Pathfinder: Kingmaker два дня назад вышли на Kickstarter. Как вам уже должно быть известно, московская студия Owlcat Games намерена собрать минимум $500,000 дополнительных средств на разработку компьютерного воплощения настольных приключений Pathfinder. Вот как они завлекают игроков:

О проекте

Будь вы новичком во вселенной Pathfinder или же прожжённым ветераном, Pathfinder: Kingmaker — именно та компьютерная ролевая игра, которую вы так долго ждали.

Мы в Owlcat Games вдохновились нашими любимыми изометрическими компьютерными RPG, такими как Baldur's Gate, Fallout и Arcanum. Наша мечта — вновь разжечь огонь тех ярких игровых впечатлений. Создайте своего героя, исследуйте неизведанное, станьте настоящими товарищами со своими спутниками, испытайте волнение вашей первой битвы (и последней), спуститесь в таинственные подземелья и — самое главное — наблюдайте за тем, как ваш герой изменит мир своими действиями.

Мы всегда были большими поклонниками настольной системы Pathfinder от компании Paizo. Однажды мы подумали: «Было бы здорово создать компьютерную игру в одной из любимых вселенных». С нами согласились в Paizo, и теперь с вашей поддержкой мы надеемся воплотить в жизнь эту новую фэнтезийную сагу.

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Коротко о проекте.

Основные особенности

Игровой мир

Pathfinder: Kingmaker — первая однопользовательская компьютерная RPG, основанная на популярной настольной ролевой системе Pathfinder. Игра приглашает вас в полный загадок и конфликтов мир Голариона и даёт шанс завладеть частью этого мира.

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Отряд в лесу.

Следуй за белым кроликом, Бэрон.

Pathfinder — глубокая игровая вселенная. Речь не только о проработке мира, но и об игровых механиках и свободе развития собственного уникального персонажа. Вашему герою доступен широкий круг игровых классов и возможностей, включая специализированные архетипы, мощные заклинания тайной и божественной магии, множество умений, навыков и способностей. Pathfinder позволяет игрокам создавать таких героев (или злодеев), которые полностью отражают их личности и собственную манеру игры.

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: При свете факелов.

Используйте темноту ночи в свою пользу — и наблюдайте, как изменится мир.

История

На севере мира лежат просторы Похищенных земель, спорного региона на протяжении многих веков. Здесь сотни королевств поднимались и исчезали в небытии, и теперь настал ваш черёд внести свой вклад и основать собственное королевство! Для этого нужно пережить суровость этого дикого края и угрозы со стороны соседних наций... а также интриги вашего королевского двора.

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Пауки и тролли.

Легко не будет никогда.

Pathfinder: Kingmaker основана на одноименном настольном игровом модуле. Конечно, вам не обязательно что-то знать об этом модуле, но если вы в него играли, то встретите знакомых и любимых персонажей. В любом случае, вы столкнётесь со множеством новых игровых событий, союзников и врагов, которые расширяют оригинальный приключенческий модуль. Сюжет и задания, при неоценимой помощи Paizo и их авторов, улучшены нашей командой и знаменитым ролевым сценаристом Крисом Авеллоном, что позволило сделать захватывающие приключения на Пощищенных землях ещё более яркими.

При том, что Pathfinder: Kingmaker — однопользовательская игра, вы не отправитесь за приключениями в одиночку. В игре большое разнообразие компаньонов и неигровых персонажей, включая легендарных героев мира Pathfinder. Вам придётся решить, кому можно доверять, ведь у каждого спутника свои намерения и цели, которые могут отличаться от ваших. Они пойдут за вами, и их жизнь навсегда изменится.

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Спутники.

Более десятка товарищей, которые прикроют вашу спину... или всадят в неё нож.

Ваше королевство

Мы решили адаптировать именно модуль Kingmaker из-за множества механик открытого мира, позволяющих игрокам идти по сюжету по собственному разумению и неторопливо исследовать Похищенные земли, которые бросают им вызов и как искателям приключений, и как правителям.

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Исследование карты.

Что там, за поворотом?

Главное, что игра позволит вам претендовать на владение этими землями, давая возможность основать собственное королевство. При том, что зачистка подземелий и исследование земель лежат в основе этого приключения, погружение в политику, дипломатию и руководство войсками на поле боя тоже является его неотъемлемой частью. Тщательно выбирайте союзников и держите их при себе, пока исследуете древние гробницы и руины — и пока занимаетесь политикой при собственном дворе.

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Управление баронством.

Есть немало способов управлять Королевством, каждый дарит свою награду.

Вскоре вы осознаете, что создание собственного королевства выходит далеко за рамки простого строительства крепости, ведь оно отражает вашего персонажа и ваш выбор на протяжении всей игры. Королевство формируется вашим характером, вашими союзниками и вашей способностью руководить народом. Кроме того, что королевство расширяет границы и обрастает новыми территориями, позволяя основывать города и поселения, внешний вид вашей столицы изменяется в зависимости от ваших решений, принятых законов и выбранных союзников. По мере роста королевства различные фракции и соседние государства обратятся к вам за помощью — или захотят испытать ваши силы.

Ваш провал приведёт к краху вашего государства, но если вы преуспеете, то создадите нацию там, где бесчисленное множество других претендентов потерпело неудачу.

Ваше королевство ждёт! Хватит ли вам сил править им?

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Огни тронного зала.

Вы милостивый правитель или жестокий тиран?

Цели

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Королевство как спутник.

Главная цель: $500k — Королевство как компаньон

Королевство отзывается на ваши решения. Намного больше возможностей в развитии Королевства.

  • Ваши моральные выборы влияют на внешний вид столицы. Если у игрока добрый характер, тогда его яркий город заполнится танцующими девушками и юношами, если же злой — в его мрачной крепости даже пиво в барах будут подавать ходячие скелеты.
  • Примите на службу королевских мастеров! По мере роста вашего Королевства вы будете встречать специальных персонажей, которые могут стать королевскими мастерами при вашем дворе. Мастера смогут наполнить вашу оружейную снаряжением исключительного качества — и при правильном руководстве даже артефактами! Например, если вы заведёте дружбу со старым гномом, помнящим кузнечные традиции далёкого прошлого, он сможет создать для вас настоящий шедевр — Доспех Пяти Королей.
  • Развитие города привязано к игровым выборам. Спасли семью троллей? Ни одно действие не останется незамеченным! Теперь вы сможете построить новое здание — мост троллей, а спасённые существа подарят вам легендарную тролльскую дубину. Множество уникальных возможностей для строительства и улучшения зданий, которые возвысят ваше королевство и пополнят вашу оружейную.
  • В королевстве будет множество собственных игровых событий и они будут отличаться при каждом новом прохождении.
  • Многочисленные пути разрешения растущих проблем и получения выгоды от выпавших возможностей — решайте свои проблемы как захотите и получайте за это различные улучшения.

Углубление игровых механик королевства настолько важно для нас, что мы сделали это первой целью нашей кампании. Каждый вклад в эту цель добавит больше возможностей, больше содержания и больше проработанности вашей растущей нации. Мы хотим сделать так, чтобы вы могли построить такое королевство, которое отразит именно вашу манеру игры. Может быть вы захотите сами управлять каждым аспектом жизни государства или, возможно, вам больше придётся по душе стать верховным правителем, который будет тратить время на исследование неизведанных земель и борьбу с опасными тварями. В любом случае, мы предоставим вам такую жизнь, которую вы сами захотите прожить. Вы же король, чёрт побери!

Мы очень заинтересованы в механике королевства и тщательно распланировали возможности, которые хотим реализовать с вашей помощью. Полученные средства будут распределены следующим образом:

[Pathfinder: Kingmaker] На скриншоте: Распределение средств.
  • Проектирование механик — 11%
  • Художественные ресурсы — 29%
  • Пользовательский интерфейс — 18%
  • Проектирование уровней — 6%
  • Программирование — 17%
  • Тестирование — 9%
  • Создание прототипа — 6%
  • Прочее (встречи, горячие споры и т.д.) — 4%

Расширение возможностей по управлению королевством — наша первая цель для Kickstarter, но не единственная. Благодаря вашей поддержке мы можем улучшить каждый аспект игры. Мы подготовили дополнительные цели, достижение которых позволит разнообразить возможности для развития персонажей, в том числе введением архетипов (минимум по два для каждого класса), дополнительных рас и классов (нас очень просили о волхве и многие у нас в студии действительно любят за него играть). Мы также хотим вывести сюжетную линию за пределы событий оригинального настольного модуля и добавить больше спутников с собственными целями и линиями поведения (включая персонажа, очень любимого поклонниками Pathfinder). Мы хотим добавить больше игровых областей, в том числе эпическое подземелье. Мы хотим улучшить нашу игру бóльшим числом озвученных диалогов и расширенным музыкальным сопровождением. А ещё мы хотим, чтобы в неё сыграло больше людей, потому мы собираемся сделать перевод на дополнительные языки и добавить поддержку OS X и Linux.

На момент публикации новости студия собрала $245,000 из нужных $500,000. Уже после старта кампании разработчики сообщили, что в игре точно будет поддержка английского, немецкого, французского и, что самое для нас важное, русского языка.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил TimeusGaylord (2024-04-23 в 00:18). Ответов: 832.
Heads Will Roll на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-04-22 в 16:57). Ответов: 2.
Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-22 в 16:46). Ответов: 25.
Разработчики «Ведьмака 3» о Геральте, сексе и открытом мире на форуме The Witcher 3.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-22 в 15:37). Ответов: 1.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-22 в 15:09). Ответов: 13.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-04-22 в 14:54). Ответов: 7410.
[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-21 в 12:44). Ответов: 5.
Broken Roads на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-04-21 в 12:20). Ответов: 126.
[Deus Ex] Некролог на форуме Ion Storm.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-21 в 02:55). Ответов: 1.
The Banner Saga на форуме The Banner Saga.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-21 в 01:41). Ответов: 143.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I estimate Fall-from-Grace to be found attractive by the male sex of over 321423 separate species. Give or take 5.

Nordom, Planescape: Torment