В недавнем дневнике разработчиков Стиг рассказал о визуальной индивидуализации персонажа в Underrail: Infusion, в том числе и на основе его физических характеристик.
Привет всем.
В этот раз я расскажу и немного покажу настройки внешности персонажа на новом движке. Сегодня мы поговорим о мужским персонажах, но настроек для женщин будет не меньше.
Как я уже упоминал в прошлый раз, мы перешли к физически-корректному рендерингу персонажей. Это не так уже заметно на скриншоте ниже — персонажи на нём раздеты — однако это сразу бросится в глаза, стоит лишь надеть на них снаряжение из различных материалов.
Отныне вы можете выбрать цвет кожи, причёску, стиль и цвет бороды и усов. Цвета кожи и волос выбираются из предопределённого списка, поэтому никаких орков, инопланетян и прочих неестественных дегенератских персонажей не выйдет. Из списка же выбирается и лицо, но в силу размера на модели персонажа оно, скорее всего, почти ничего не изменит.
Модели теоретически поддерживают пирсинг, татуировки и шрамы, но нужно подумать, как это реализовать на практике. Вероятно, вы не получите их сразу, а заработаете по ходу игры.
Но самое важное (для меня) — изменение телосложения. Его нельзя выбирать, однако модель персонажа будет меняться согласно физическим характеристикам: сила, ловкость, телосложение. Сила сделает вас крупнее, а ловкость стройнее. С телосложением посложнее, поскольку оно одновременно определяет физическую силу и выносливость.
Это, как правило, относится и к NPC, поэтому вы сможете оценить их физические характеристики по внешнему виду.
И это всё на сегодня. Знаю, вы хотели бы поскорее увидеть скриншоты окружения, и надеюсь, что в ближайшем будущем они появятся. Думаю, вы действительно удивитесь визуальному скачку по сравнению с прошлой игрой.
До встречи!