Fallout: New Vegas (2010)

Fallout: New Vegas (2010).
Размещение: m00n1ight, | Редактор: m00n1ight, Xanathar | Слов: 462 | Время чтения: 0 ч 1 м | Аудитория: Поклонники CRPG | Уровень читателя: Начинающий | Просмотры: 190

Осмысленный (а не как у Bethesda) пример переноса духа и содержания оригинала из изометрии в 3D, хоть и с костылями V.A.T.S. Раз война не меняется — значит, должны измениться люди... И их символы.

[Fallout: New Vegas] На скриншоте: Казино Lucky 38.
Общий вид.

Ключевые особенности

  • Продуманный основной квест с развилками. Часть побочных линеек пристёгнута к основному квесту, остальные интересны сами по себе.
  • Толковая адаптация и подгонка SPECIAL для комплексной экшн-RPG со стрельбой/ближним боем и костылями V.A.T.S. для неосиляторов. Использованы наработки Криса Авеллона для Van Buren (в том числе и настолки для тестирования механик). Наличие хардкорного режима с элементами выживача.
  • Для усиления впечатлений используйте мод Сойера, в котором многое переделано, включая ограничение капа уровней (35, но можно подкрутить), удаление гарантированного 20% урона по игроку, ребаланс тяжёлой брони (она теперь реально блокирует повреждения), полезность создаваемых с помощью навыка «выживание» предметов теперь возрастает (как и должно быть), важность навыков и перков в целом возросла, а урон оружия увеличен.
[Fallout: New Vegas] На скриншоте: Распределение навыков.
Поднимаем навыки.
  • Фракционная модель и дизайн/история фракций. Хотя на фоне остальных Легион проседает.
  • Крутейшие сюжетные DLC, хоть и линейные.
  • Отлично прописанные спутники с разными характерами, взглядами на жизнь и личными квестами. Спутники комментируют и реагируют на определённые фракционные предпочтения Курьера.
  • Фиксированные (пороговые) проверки характеристик и навыков для защиты от любителей злоупотреблять загрузками.
  • Грамотное пороговое масштабирование уровней: появление улучшенных разновидностей врагов через каждые 10 полученных уровней, но чем дальше, тем менее радикально усиление. Таким образом и игрок прогрессирует, и противники всегда дают достойный отпор. При этом никакого вождения за ручку.
[Fallout: New Vegas] На скриншоте: Характеристики персонажа.
Часть экрана персонажа.

Недостатки

  • Движок следовало сжечь в бочке ещё до The Elder Scrolls III: Morrowind, но увы.
  • У восточной части карты явные проблемы с наполнением.
  • Баг бесконечной загрузки сохранения. Всегда сохраняйтесь аккуратно, обе ноги персонажа должны твёрдо стоять на игровой земле/полу. Если всё же словили баг, попробуйте начать новую игру, пройти вступление и выйти из дома дока Митчелла. Теперь загружайте сохранение. Иногда достаточно просто встать на обе ноги, не доходя до автомата с атрибутами у стены и загрузить проблемное сохранение. Если и это не поможет, загружайте более раннее.
  • Карма почти ни на что не влияет, и можно было убрать её, ничего не потеряв.

Рекомендуемые моды

Fallout: New California (2017-2020)

Fallout: New California (2017-2020) — неофициальный приквел New Vegas со своей картой (примерно 2/3 от мира New Vegas), сюжетом, обновлённой ролевой системой, постоянными проверками атрибутов/навыков (харизма теперь божит), интересными персонажами, побочками, несколькими концовками и озвучкой. Есть русифицированная версия, загуглите сами.

[Fallout: New Vegas — New California] На скриншоте: Диалоговое окно.
Изменённое диалоговое меню New California.

Предупреждение: если проходить, то ради игрового процесса, ибо с логикой мира тут доза отсебятины, хоть и приятная. И авторы мода это даже подчеркнули. Один из персонажей прямо говорит: «К чёрту „лор“, давайте жить рискованно!»

[Fallout: New Vegas — New California] На скриншоте: Карта мира.

Project Nevada

Project Nevada — коллекция тематических модулей, расширяющих игровой процесс. Переделка (не радикальная) разных аспектов игры в лучшую сторону. Возможна гибкая настройка мода.

(Вообще, лучше внимательно изучить список модификаций от Dead Sea и поблагодарить его за проделанную работу).

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил realavt (2024-12-27 в 02:41). Ответов: 9256.
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-12-27 в 02:19). Ответов: 119.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-26 в 20:17). Ответов: 95.
[В разработке] Of Ash and Steel / Grayshaft на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 13th_Ka7aHe4 (2024-12-25 в 17:51). Ответов: 19.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-25 в 00:42). Ответов: 93.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-12-24 в 23:13). Ответов: 1608.
Civilization 1 на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил BlackWind (2024-12-24 в 20:39). Ответов: 7.
[В разработке] MENACE на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-24 в 12:44). Ответов: 6.
The Witcher Remake на форуме The Witcher.
Последнее сообщение оставил Saylone (2024-12-24 в 10:56). Ответов: 24.
[В разработке] Chronicles of Vaeltaja на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-12-24 в 10:53). Ответов: 8.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».