Star Wars: KotOR (страница 6)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Фильтр по:
Star Wars: KotOR
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
Важные темы
Star Wars: Knights of the Old Republic | 1 2 3
Шаг первый: Bioware
Последнее сообщение: Bellerogrim | 2025-08-18, 17:31
История разработки глазами Джеймса Оулена
Последнее сообщение: 404 | 2023-03-04, 12:40
[Star Wars: KOTOR] Разработка боевой системы
Послесловие
Последнее сообщение: Bellerogrim | 2024-08-11, 19:50
Темы форума
[Star Wars: KotOR] Прохождение игры
Для запутавшихся падаванов
Последнее сообщение: Laureven | 2011-07-11, 17:58
Star Wars: KotOR - Юхани
Кошка-джедай
Последнее сообщение: piedpiper | 2016-02-01, 05:26
[Star Wars: KotOR] История Ревана
Осторожно, спойлер!
Последнее сообщение: Saylone | 2012-11-04, 03:44
[Star Wars: KotOR] Мини-игры
Пазаак, гонки и турели
Последнее сообщение: Laureven | 2011-07-25, 18:51
KotOR: Revenge of Revan
глобальный мод на KotOR
Последнее сообщение: Gorthauer | 2020-04-13, 02:44
В этом форуме тем: 8. На странице показано тем: 8.
Форум просматривают: 1 гостей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

Зарождение и становление JRPG в 1982-1987 годах. 15 игр, определивших жанр

2016-11-21 | Felipe Pepe | Tinuviel | 3916 слов

На Западе плоховато с ведением летописи компьютерных ролевых игр.

Обычно это что-то в духе «И сотворил Ричард Гэрриот Akalabeth – и все возрадовались». Это притом, что почти все говорят на общепринятом английском, разработчики игр ещё живы, издаются книги по этой теме, есть эмуляторы, интернет-архивы и базы данных старых игр, такие проекты как Cyber1

В Японии всё намного, намного хуже.

Мало кому есть дело до древних японских компьютерных игр, с эмуляторами напряжёнка, языковой барьер почти непреодолим, проверенных источников мало, а компании-разработчики слабо заинтересованы в том, чтобы воскрешать в памяти шедевры времён их молодости.

Таким образом, историю JRPG обычно представляют в виде: «И сотворили Enix Dragon Quest – и все возрадовались, десу».

Случайное из галереи

Теперь можно смело выходить.
Теперь можно смело выходить.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 на форуме Оффтопик — Разное.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2025-12-13 в 22:40). Ответов: 2416.
Might & Magic VI: The Mandate of Heaven на форуме Might & Magic.
Последнее сообщение оставил Guardians (2025-12-13 в 19:41). Ответов: 92.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2025-12-13 в 19:37). Ответов: 650.
[В разработке] Star Wars: Fate of the Old Republic на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2025-12-13 в 19:24). Ответов: 9.
[В разработке] Dverghold на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил RayTheCat (2025-12-13 в 18:57). Ответов: 3.
Clair Obscur: Expedition 33 на форуме jRPG.
Последнее сообщение оставил RayTheCat (2025-12-13 в 18:50). Ответов: 121.
[В разработке] Divinity на форуме Divinity.
Последнее сообщение оставил katarn (2025-12-13 в 18:14). Ответов: 20.
[В разработке] Warlock: Dungeons & Dragons на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил katarn (2025-12-13 в 18:06). Ответов: 8.
[В разработке] Underkeep на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил 50Kf3Ynoby42mKS (2025-12-13 в 16:31). Ответов: 9.
[В разработке] Ex Sanguis на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2025-12-13 в 15:47). Ответов: 1.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Случайная цитата

So much easier to get around these days. Not like the old days. Too much walking. Of course, nothing stops M'aiq from walking when he wants.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».