[Torment: Tides of Numenera] Адам Гейне о механике отдыха

Как вы помните, некоторое время назад разработчики поделились сведениями о механике Усилия, что сразу же вызывало множество вопросов со стороны игроков. Один из них касался механики отдыха, напрямую связанной с восполнением ресурсов, необходимых для выполнения усилия.

Усилие — ограниченный ресурс, расходуемый на упрощение сложных задач. Во время отдыха он восстанавливается.

Вы абсолютно правы: если лечение будет легкодоступным и бесплатным, вместе с механикой отдыха в любом месте они убьют саму идею Усилия. Вы сможете тратить на каждое задание все свои очки, отдыхать, а затем переходить к следующему.

Поэтому очевидно, что мы не можем позволить игроку свободно отдыхать где ему вздумается. Быстрый отдых доступен практически где угодно, но он ограничен и не восстанавливает запас характеристик полностью. Для этого необходимо спать. Чтобы лечь спать, вы должны найти ночлег за ту цену, которую можете себе позволить. В каждой игровой зоне есть такое место.

Можно ли между выполнением заданий возвращаться назад и отдыхать? Иногда. В иных случаях, вернуться будет не так-то просто, а иногда вам придётся выполнить несколько заданий подряд, чтобы достичь определённой цели. Кроме того, сон тоже имеет свои, связанные с течением времени последствия.

Таким образом, за сон вам придётся платить. Временами цена будет не слишком высока, в других случаях она заставит вас задуматься. Всё будет зависеть от того, что вы хотите сделать, где вы сейчас находитесь, и что в данный момент для вас важнее.

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Pathfinder: Wrath of the Righteous на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-11-22 в 22:08). Ответов: 587.
The Black Grimoire: Cursebreaker на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил DarkEld3r (2024-11-22 в 21:42). Ответов: 12.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-11-22 в 19:59). Ответов: 9143.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-11-22 в 18:27). Ответов: 491.
[В разработке] Avowed на форуме Avowed.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-11-22 в 17:43). Ответов: 82.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-22 в 10:53). Ответов: 957.
Ещё две студии от выходцев из ZA/UM на форуме [Архив] Новостной форум | Инди.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-11-21 в 20:18). Ответов: 7.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 17:33). Ответов: 17.
Expeditions: Rome на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-11-21 в 14:11). Ответов: 108.
[В разработке] Urban Strife на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-11-21 в 13:21). Ответов: 49.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».