Интервью с творческим руководителем New Arc Line Владиславом Добровольским

Интервью с творческим руководителем New Arc Line Владиславом Добровольским.

Автор: | Тип статьи: Перевод | Переводчик: m00n1ight | Редактор: ukdouble1, The_Interactivist | Размещение: m00n1ight, 18:59 (обновлено: 2024-03-03 18:59) | Слов: 866 | Время чтения: 0 ч 3 м | Аудитория: Поклонники CRPG | Уровень читателя: Опытный | Просмотры: 677

Разработчики New Arc Line понемногу делятся подробностями о проекте, но информации, как и прежде, довольно мало. GamingBolt взяли краткое интервью у творческого руководителя New Arc Line Владислава Добровольского.

[New Arc Line] Нью-Арк.

Отчасти фэнтезийный, отчасти паропанковый мир New Arc Line выглядит весьма интересно уже хотя бы благодаря необычному смешению жанров. Расскажите об источниках вдохновения для этого мира.

Для нас это было своего рода путешествием в прошлое. Мы исследовали границы жанров, изучая опыт успешных проектов. Например, Planescape: Torment предложила игрокам практически бесконечные миры с уникальными и поражающими воображение идеями и существами. Кроме того, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura показала мир, в котором столкнулись и сосуществуют в хрупком балансе магия и технология, лежащие в основе подробно прописанного общества с богатой историей.

Эти игры продемонстрировали, насколько глубоко можно проработать игровой мир, где каждый уголок наполнен увлекательными историями. Мы стремимся к чему-то подобному, но стараемся придать игре собственный стиль. Исследуя древние руины, вы обнаружите не только сокровища, но и забытые истории этих мест.

Однако на пути наших устремлений встаёт проблема высокого порога вхождения. Со времён выхода Planescape и Arcanum люди ещё сильнее привыкли к традиционным фэнтезийным мирам. В какой-то момент нам на глаза попалась Disco Elysium, наглядно показавшая, что можно создать необычный мир с фантасмагоричными решениями, который постепенно раскрывается перед игроком. Поначалу вам кажется, что вы играете обычным детективом, но по мере развития сюжета вы обнаруживаете всё новые грани истории. Каждый встреченный персонаж делится всё новыми подробностями, а каждое следующее задание всё глубже затягивает в этот странный вымышленный мир.

Но вы решили не ограничиваться эстетикой и собираетесь поднять множество острых вопросов, среди которых сегрегация и коррупция, а персонажи игрока — вообще иммигранты. Какую роль занимают эти темы в сюжете и как тщательно вы планируете их осветить? Что насчёт выборов и последствий? Насколько сильно решения игрока могут повлиять на сюжет?

Эти вопросы взаимосвязаны, поэтому постараюсь ответить на все сразу. В New Arc Line мы хотим показать вымышленный мир с недостатками реального. В его основе лежат упомянутые вами социальные проблемы, и мы постараемся преподнести их как можно нейтральнее, чтобы они ощущались частью игрового мира, а не попыткой морализаторства со стороны разработчиков.

Например, игрок может столкнуться с рабством на фабрике. В его силах вмешаться и попытаться это остановить, поддержать владельцев фабрики, либо просто пройти мимо. Мир реагирует на ваши решения, но мы не хотим направлять игроков, навязывая понятия добра и зла. У нас не будет моральных «градусников» или чего-то подобного. У игрока своя цель — спасти семью. Ему не нужно быть героем или злодеем и пытаться изменить мировой порядок — разве что если он сам этого захочет.

Последствия решений накапливаются как снежный ком, приводя к различным концовкам, коих, конечно, не 12 тысяч, но разнообразие обещаем.

Расскажите о редакторе персонажа New Arc Line. Много ли возможностей создать устраивающего конкретного игрока персонажа?

Я бы назвал его «классическим» в рамках компьютерных ролевых игр. В нём довольно много возможностей создать желаемого персонажа.

[New Arc Line] Бой на мосту.

Основные темы New Arc Line — магия и технология — похоже, будут заметно влиять на игровой процесс. Как выбор одного из этих путей повлияет на способности персонажей и их развитие?

Конфликт магии и технологии — центральная тема сюжета. История, философия, классы и механики буквально пронизаны ими и помогают лучше понять каждую из сторон. Что касается классов, то они построены вокруг определённых архетипов, однако тактические возможности велики и разнообразны.

Расскажите о развитии персонажа в New Arc Line. В игре ожидаются 6 классов и 12 подклассов, но насколько разнообразными будут варианты развития?

Развитие персонажа складывается из нескольких составляющих. Во-первых, это характеристики и навыки самого персонажа, а также его броня. Есть и другие механики, о которых я пока не могу рассказать. Во-вторых, игровой мир (крутые технические и магические штучки) — сплошная головная боль для наших тестировщиков. Несмотря на возможность собрать отряд из четырёх персонажей, чтобы изучить и раскрыть возможности всех классов, игру придётся пройти множество раз. Мы изо всех сил стараемся сделать игровой процесс увлекательным. Допустим, вы прокачали навыки Адского пламени. На их основе можно сделать пылающего полуголого берсерка, крушащего всё на своём пути огромным огненным молотом, либо классического огненного мага, а ещё можно стрелять огненными шарами из крутых огненных пушек. Вариантов много, и мы с нетерпением ожидаем, что придумают игроки.

Я всегда выступал за пошаговые боевые системы, поэтому меня так интригуют сражения в New Arc Line. Однако многие игроки предпочитают бои в реальном времени. В прошлом уже выходили игры, где можно было выбрать предпочтительную боевую систему. Вы думали о чём-то подобном или New Arc Line целенаправленно разрабатывается с упором на пошаговый игровой процесс?

Мы долго экспериментировали с боевой системой, в том числе в реальном времени с паузой, замедлением времени и прочими механиками. Мы перепробовали множество вариантов и остановились на пошаговых сражениях, которые подошли нам лучше всего. Игрок может не спеша всё обдумать и составить тактический план, а затем наблюдать за его воплощением. Ну а можно не строить планов и просто попробовать всех завалить.

[New Arc Line] Сражение со зверьём.

Сколько времени уйдёт на одно прохождение?

Мы живём в мире, где каждая секунда на счету. Всегда много дел и слишком мало времени. Поэтому мы не хотим увидеть в статистике, что лишь 20% игроков прошли игру до конца. Если устремиться по основному сюжету — часов 30. Если тщательно изучать окрестности и общаться с обитателями мира — около 70. Мы хотим, чтобы каждый нашёл в игре своё и получил удовольствие. 

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.
Спасибо за поддержку: silmor_senedlen, Kravchuk, Протей, SkyEyeOne

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Струны судьбы XI: Волшебный сон на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2025-02-04 в 13:41). Ответов: 2.
[В разработке] Scribe RPG на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 2Tw1uJkoDx362iPDnLNC (2025-02-04 в 13:10). Ответов: 0.
Darkest Dungeon 2 на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2025-02-04 в 12:06). Ответов: 89.
Caves of Lore на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2025-02-04 в 11:49). Ответов: 8.
[В разработке] Peripeteia на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2025-02-04 в 10:47). Ответов: 14.
[В разработке] Sector Unknown на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 2Tw1uJkoDx362iPDnLNC (2025-02-04 в 10:45). Ответов: 11.
[В разработке] Prometheus Wept на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил 2Tw1uJkoDx362iPDnLNC (2025-02-04 в 10:42). Ответов: 20.
[В разработке] Revenge of the Firstborn на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Alex_Darks (2025-02-04 в 09:29). Ответов: 14.
[В разработке] The Bustling World на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2025-02-03 в 12:36). Ответов: 4.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил 2Tw1uJkoDx362iPDnLNC (2025-02-02 в 20:48). Ответов: 10.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Анонсирован пиксельный жанровый гибрид о странствующем писце Scribe RPG

Tue, 04 Feb 2025 10:10:55 GMT

В Steam появилась страница ролевого приключенческого боевика с акцентом на исследование открытого мира Scribe RPG. Разработчики обещают множество разнообразных игровых механик, включая разветвлённые диалоги, решение головоломок, скрытность, ремесленную систему и ездовых животных.

...

«Струны судьбы XI: Волшебный сон» — Might & Magic XI от российских разработчиков

Tue, 04 Feb 2025 08:48:03 GMT

Пока Ubisoft занимается разной ерундой пытается воскресить Heroes of Might and Magic, российские разработчики воплощают своё видение продолжения Might and Magic, на что, вероятно, и намекают этим своим «XI» в полном названии игры: «Струны судьбы XI: Волшебный сон». Что интересно, игра должна выйти уже в ближайшие месяцы.

...

Статьи C.O.R.E.

Возрождение CRPG, часть первая: Fallout

Sun, 26 Jan 2025 21:48:26 GMT

Оставались сомнения, не окажется ли модель Diablo единственно возможным будущим жанра. Что насчёт концептуальных компьютерных ролевых игр прошлого, стремившихся к чему-то большему, нежели рост циферок на экране персонажа и новых шмоток?

[C.O.R.E.] 14 лет в Сети

Sat, 21 Dec 2024 16:47:20 GMT

Каждый Новый год мы с друзьями ходим в бан... кхм. Отмечаем очередную годовщину C.O.R.E. Для сайта она не особо знаменательна, но для сообщества — юбилей.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Kingdom Come: Deliverance II - Reviews

2025-02-03T17:59:16+01:00

Couchpotato spotted some reviews for Kingdom Come: Deliverance II: GamingBolt: Kingdom Come Deliverance 2 Review - A Masterclass Open World Experience IGN: Kingdom Come: Deliverance 2 Review GamesRadar: Kingdom Come: Deliverance 2 review | An utte...

RPGFan - RPGs coming this Week

2025-02-03T17:51:46+01:00

RPGFan presents some upcoming RPGs: RPGs Coming This Week, 2/2/25 In this edition of RPGs Coming This Week, we tackle the sequel to a much talked about CRPG, plus a small selection of indie game goodness. Trust me, folks, February’s going to get a lot busier very soon....

Новости RPG Nuke

Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard устроилась в Skeleton Key — её возглавляет ветеран BioWare Кристиан Дэйли

Mon, 03 Feb 2025 20:42:24 +0000

Коринн Буш перешла на работу Skeleton Key — её возглавляет ветеран BioWare Кристиан Дэйли на RPGNukeРуководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буш перешла на работу в компанию Skeleton Key, основанную под крылом издательства Wizards of the Coast. Об открытии студии стало известно в середине 2022 года — её возглавляет ветеран BioWare Кристиан Дэйли. Примечательно, что Дэйли унаследовал пост руководителя разработки Dragon Age: Dreadwolf (изначальное название The Veilguard) после ухода➥

Календарь релизов RPG на 2025 год

Mon, 03 Feb 2025 16:07:42 +0000

RPG 2025 года — в какие ролевые игры поиграть в ближайшие месяцы?2025 год рискует стать знаковым для жанра RPG — давно на поклонников ролевых игр не вываливали так много оригинальных проектов, долгожданных сиквелов и ремейков, а потому стала очевидна необходимость обзорной статьи с самыми заметными релизами. В материал вошли только те игры, выход которых в 2025 году был подтверждён разработчиками, будь то сообщение о «планах выйти➥

Анонсирована Revenge of the Firstborn — пошаговая CRPG на базе открытой лицензии D&D

Mon, 03 Feb 2025 08:48:56 +0000

Анонсирована Revenge of the Firstborn — пошаговая CRPG на базе открытой лицензии D&D на RPGNukeРазработчики из студии Sawtooth Games анонсировали свой дебютный проект — пошаговую ролевую игру Revenge of the Firstborn. Команда работала над проектом последние пять лет, а её релиз запланирован на середину 2026 года. По словам руководителя разработки Роба Коски, RPG находится на стадии, когда в неё уже внедрены все особенности и механики, и оставшееся до релиза➥

Случайная цитата

Я хотел посетить встречу ясновидящих, но её отменили из-за непредвиденных обстоятельств.

Уодсворт, Fallout 3

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».