[Архив] Новостной форум | Инди (страница 5)

Фильтр по:
[Архив] Новостной форум | Инди
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
[Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut] Боевая система
Последнее сообщение: celeir | 2014-09-05, 20:29
[Wasteland 2] Несколько слов о локализации и ключах
Последнее сообщение: 404 | 2014-09-05, 11:03
[Kingdom Come: Deliverance] Ход разработки
Дата выхода альфа-версии, карта мира, здания, алхимия
Последнее сообщение: Товарищ | 2014-08-30, 19:26
[Dead State] Бета-версия вышла
Последнее сообщение: Rama | 2014-08-28, 14:11
[Dead State] Интервью с Брайаном Митсодой от RPG Watch
Последнее сообщение: celeir | 2014-08-27, 09:28
[Легенды Эйзенвальда] Обновлённый интерфейс
Последнее сообщение: MidaeLL | 2014-08-26, 23:34
[After Reset] Кампания на Kickstarter завершена
Последнее сообщение: Товарищ | 2014-08-26, 12:06
[The Age of Decadence] Возвращение в Терон
Последнее сообщение: JackOfShadows | 2014-08-24, 23:50
[Torment: Tides of Numenera] Большое интервью от GRYOnline
Последнее сообщение: Астролог | 2014-08-24, 18:01
[Wasteland 2] Подробности выхода Wasteland 2 в России
Последнее сообщение: Kravchuk | 2014-08-24, 16:42
[The Diviner] Почему так долго?
Последнее сообщение: celeir | 2014-08-24, 11:33
[Pillars of Eternity] Последние дни сбора средств
Последнее сообщение: 404 | 2014-08-24, 08:18
[Pillars of Eternity] Бета для вкладчиков вышла
Последнее сообщение: 404 | 2014-08-23, 12:42
[Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut] Новые материалы
Последнее сообщение: 404 | 2014-08-22, 22:05
[After Reset] Слоганы группировок
Последнее сообщение: Товарищ | 2014-08-17, 18:46
[Unrest] Честное послесловие
Последнее сообщение: JackOfShadows | 2014-08-17, 13:07
[Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut] Вопросы и ответы
Последнее сообщение: 404 | 2014-08-17, 08:43
[Blackguards 2] Первые сведения об игровом процессе
Последнее сообщение: 404 | 2014-08-16, 07:15
[Легенды Эйзенвальда] Главные персонажи
Последнее сообщение: Протей | 2014-08-15, 10:38
[Lords of Xulima] Обновление до версии 0.12
Последнее сообщение: 404 | 2014-08-13, 03:36
[Expeditions: Conquistador] Expeditions может стать серией
Последнее сообщение: Товарищ | 2014-08-12, 17:54
[After Reset] Знакомство с ролевой системой
Последнее сообщение: 404 | 2014-08-12, 16:36
[Wasteland 2] Последнее обновление «Раннего доступа»
Последнее сообщение: JackOfShadows | 2014-08-11, 15:21
[Lords of Xulima] «Ранний доступ» начнётся через неделю
Последнее сообщение: Товарищ | 2014-08-09, 22:00
[The Banner Saga] Интервью RPGamer
Последнее сообщение: MrNixon | 2014-08-08, 22:23
[Underrail] Главный город уже в игре
Последнее сообщение: blackwiz | 2014-08-08, 09:26
[Insomnia] Замена двигателя
Последнее сообщение: Hohenheim | 2014-08-05, 11:47
[Pillars of Eternity] Предварительный обзор IGN
Последнее сообщение: 404 | 2014-08-05, 09:48
[After Reset] Виды и формы жизни
Последнее сообщение: Unknown | 2014-08-01, 19:18
[Serpent in the Staglands] Интерфейс, поселения, скрытность
А также немного о смерти
Последнее сообщение: 404 | 2014-07-31, 15:29
[Pillars of Eternity] Преимущества рас и случайные броски
Последнее сообщение: 404 | 2014-07-30, 20:26
[Shadowrun Returns] Dragonfall выйдет в расширенном издании
Последнее сообщение: celeir | 2014-07-27, 00:28
[The Age of Decadence] Июльское обновление «Раннего доступа»
Последнее сообщение: Vince | 2014-07-26, 16:58
[After Reset] Разрушая мифы
Новая порция
Последнее сообщение: Товарищ | 2014-07-26, 11:28
[After Reset] Разрушая мифы, часть 2
Последнее сообщение: Товарищ | 2014-07-26, 10:06
[Insomnia] Выживание, шрамы войны и дополнительные цели
Последнее сообщение: vaska_psih | 2014-07-24, 07:19
[After Reset / Insomnia] Проекты профинансированы
Последнее сообщение: DrukqZ-X-LE | 2014-07-20, 18:36
[After Reset] Главное меню и создание персонажа
Последнее сообщение: 404 | 2014-07-20, 06:04
[After Reset] Техническая демо-версия
Последнее сообщение: Протей | 2014-07-19, 11:40
[Basilisk Games] Научно-фантастическая RPG на Unity3D
Последнее сообщение: vaska_psih | 2014-07-18, 07:07
[Sui Generis] Выход бета-версии боевой системы
Последнее сообщение: 404 | 2014-07-13, 08:29
[The Age of Decadence] Июнь, 2014
Последнее сообщение: 404 | 2014-07-12, 04:32
[Dead State] Почему игра ещё не готова? (Продолжение)
Последнее сообщение: Vince | 2014-07-12, 01:06
[Dead State] Почему игра ещё не готова?
Последнее сообщение: Dezmond | 2014-07-12, 00:18
[Dead State] Выходим за рамки
Последнее сообщение: vaska_psih | 2014-07-11, 10:24
[After Reset] Первая игра в жанре твёрдой научной фантастики
Последнее сообщение: vaska_psih | 2014-07-11, 10:07
[Pillars of Eternity] Существа
Последнее сообщение: 404 | 2014-07-10, 18:59
[Underrail] Главный город
Последнее сообщение: vaska_psih | 2014-07-08, 22:12
[Insomnia] Мутанты и сомники
Свежее обновление посвящено сомникам
Последнее сообщение: Faximil | 2014-07-08, 00:20
[Insomnia] Инвентарь и управление предметами
Последнее сообщение: silmor_senedlen | 2014-07-07, 01:01
В этом форуме тем: 555. На странице показано тем: 50.
Форум просматривают: 2 гостей
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

Анализ сюжета Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer

2013-10-05 | Lt. Danger | m00n1ight | 3254 слов

Mask of the Betrayer — игра с по-настоящему хорошим сценарием. Но что делает его таковым? Думаю, ответ сводится к одному слову: краткость. Давайте взглянем на соседей Mask of the Betrayer: Dragon Age, Mass Effect, «Ведьмака», игры на Infinity Engine, основную кампанию Neverwinter Nights 2. Их объединяет одно — эпическое фэнтези. Богомерзкое Зло Угрожает Человечеству. Одинокий Герой Спасает Мир. Ну, вы поняли.

На такие игры жалуются за отсутствие новизны, изобретательности. Хотя я бы не преувеличивал этот недостаток. Я только что показал, как Mask of the Betrayer подражает множеству мифов со всего мира; в ней также применяется немало идей с предыдущих проектов Black Isle/Obsidian. Тем не менее я всё равно считаю, что она очень хороша. Почему?

Случайное из галереи

В тестовом обновлении начала 2023 года.
В тестовом обновлении начала 2023 года.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 на форуме Оффтопик — Разное.
Последнее сообщение оставил darer333 (2025-12-05 в 13:45). Ответов: 2324.
[В разработке] Solasta II на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2025-12-05 в 12:57). Ответов: 67.
Крис Авеллон об удовлетворении игроков на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Rq2f29MjtUTRPFJ (2025-12-05 в 12:44). Ответов: 0.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2025-12-05 в 12:19). Ответов: 188.
[В разработке] Neath на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Rq2f29MjtUTRPFJ (2025-12-05 в 11:21). Ответов: 0.
[В разработке] Diviner на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил Rq2f29MjtUTRPFJ (2025-12-05 в 10:34). Ответов: 4.
Об «игроках в RPG» на Reddit и ремейках на форуме Обсуждение статей.
Последнее сообщение оставил Guardians (2025-12-05 в 10:28). Ответов: 43.
Общее обсуждение харда и софта на форуме Hard-n-Soft.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2025-12-04 в 19:08). Ответов: 3783.
[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модификация Skyblivion на форуме TESV: Skyrim.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2025-12-04 в 08:59). Ответов: 18.
[В разработке] Effulgence RPG на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2025-12-04 в 08:58). Ответов: 11.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Случайная цитата

Elminster this, Elminster that. Give ME 2000 years and a pointy hat and I'll kick his arse!

Edwin Odesseiron, Baldur’s Gate

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».