Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти и напряжённых отношениях с Крисом Авеллоном

Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти и напряжённых отношениях с Крисом Авеллоном.

Автор: | Тип статьи: Перевод | Переводчик: m00n1ight | Редактор: ukdouble1 | Размещение: m00n1ight, 18:10 (обновлено: 2024-05-13 12:30) | Слов: 909 | Время чтения: 0 ч 3 м | Аудитория: Поклонники CRPG | Уровень читателя: Опытный | Просмотры: 1179

В одном ряду с маленькими зелёными человечками и превращающимися в деревья гулями, пристрастившимися к невидимости супермутантами и криптидами вроде человека-мотылька, идея говорящих Когтей смерти в Fallout 2 почему-то оказалась лишней. Почти три десятка лет спустя их создатель Джон Дейли [John Deiley] по-прежнему не понимает, чем не угодили именно они.

«В игре есть гули и супермутанты, почему не придумать что-то способное противостоять последним?» — рассказывает Дейли, ссылаясь на бурную реакцию разработчиков вроде соучредителя Obsidian Entertainment Криса Авеллона. Тот посчитал идею «слишком глупой» для соседства с мозгами в банках и разумными тостерами.

«Авеллон невероятно талантлив. И весьма остроумен. Но если вы попытаетесь перечить его представлениям или отстаивать свою точку зрения — пиши пропало. Можно попрощаться с карьерой».

Оригинал цитаты

“[Avellone] was a very talented man,” Deiley says. “Very funny man. But if you went against any of his ideas or stood up for yourself, you were basically screwed. It was a career-ending thing.”

Джон Дейли пришёл в Interplay тестировщиком, но однажды ему предложили попробовать себя в роли дизайнера (одним из которых в то время и был Крис Авеллон). Он ухватился за эту идею и вскоре приступил к созданию столицы НКР Шэйди Сэндс, Наварро и Убежища 13, в котором впоследствии и появились говорящие Когти смерти.

Я спросил Дейли о разногласиях с Авеллоном, и тот вспомнил, как работал с Джошем Сойером в Interplay. Дейли придумал финального босса, питающегося людскими кошмарами, подобно Вермине в Skyrim, однако Авеллон забраковал эту идею, хотя её горячо поддержал сам Джош Сойер.

С тех пор Авеллон постоянно напоминал Дейли, что они работают вместе лишь потому, что у него нет выбора. Отношение к Сойеру было не лучше. По словам Дейли, Авеллон не позволил добавить язычников в Питомник для отменённой Fallout 3 (Van Buren). После того, как Дейли изложил все аргументы, Авеллон заявил, что уже принял решение, развернулся и ушёл.

К счастью, Дейли не пришлось умолять Авеллона добавить говорящих Когтей смерти. Вместо этого сам Фергюс Уркхарт, глава проекта Fallout 2, попросил придумать Когтям смерти уникальную черту, как это когда-то сделали с гулями и супермутантами.

Ознакомившись с идеей Дейли об эволюционировавшей группе Когтей смерти, Уркхарт пришёл в восторг. Он сказал, что она отлично подойдёт. Однако не только Авеллон отнесся к этой идее с прохладой, создатель Fallout Тим Кейн тоже был не в восторге, но Уркхарт настоял на своём.

Говорящих Когтей смерти разместили в одном из ключевых мест Fallout 2. Большую часть игры вы ищете Убежище 13, чтобы забрать ГЭКК и превратить вымирающую деревеньку Арройо в процветающее самодостаточное сообщество вроде Шэйди Сэндс и Города Убежища. Однако в Убежище вас встречает стая мирных Когтей смерти. Это удивительное открытие на фоне всего, что мы знаем об этих чудовищах, однако оно прекрасно иллюстрирует отчаянное положение Анклава.

Коготь смерти в Fallout 4.

Стремясь создать армию покорных суперсолдат и переломить ход войны с Пустошью, учёные Анклава накачали этих и без того смертоносных существ создавшим супермутантов вирусом ВРЭ. По всем канонам Fallout, эксперимент вышел из-под контроля, а Когти смерти сбежали, чтобы жить тихой спокойной жизнью. Анклав сдаваться не собирался и послал специального агента секретной службы, супермутанта в силовой броне Фрэнка Хорригана уничтожить их.

Но изначально сюжет планировался иным. Дейли собирался вывести разумных Когтей смерти в открытый мир и добавить их в будущие игры, однако начальство решило иначе, даже не поставив его в известность. Некоторые фанаты утверждают, что в Fallout 2 была вырезанная секретная концовка с убийством учёного Анклава и спасением разумных Когтей смерти, однако Дейли утверждает, что ничего подобного не было.

«Однажды я просто шёл по коридору и увидел Фергюса в кабинете одного из программистов, через плечо которого я заметил, что они рассматривают Убежище 13. Я вошёл в кабинет и спросил, что происходит. Они сказали, что решили избавиться от обитателей этой области. И не просто избавиться, а руками солдат Анклава. Они даже не посчитали нужным рассказать мне об этом. Не спросили моего мнения. Просто сделали всё втихаря».

Оригинал цитаты

“One day I was walking down the hallway and I saw Fergus in one of the programmer’s offices and I saw the screen over the programmer’s shoulder and it was [Vault 13],” Deiley says. “I went in there and I said, ‘What’s going on?’ [They said,] ‘Oh, well, we’ve decided to eliminate this area from the game. But we don’t want to just not include it. So, the Enclave is going to kill them all off.’ And that was that. They didn’t come to me and let me know. They didn’t ask me about it. They just [did it] behind my back.”

Помимо этого, Дейли работал дизайнером над Van Buren и Fallout Online, пока обе игры не отменили, а права не перешли к Bethesda. Если бы разумных Когтей смерти не уничтожили за его спиной, всё могло быть иначе.

«В последующих Fallout игроки могли бы повстречать их снова и заручиться их поддержкой. Но могло случиться и так, что в зависимости от действий игроков Когти откажутся помогать и пригрозят убить на месте. Таково их видение мира. Когти смерти пускай и разумны, но всё равно агрессивны», — рассказывает Дейли.

Оригинал цитаты

“In later games, the players could meet up with them and they could be a source of support,” Deiley says. “Depending on what the player did, they could say, ‘You’re not the type of individual we want to associate with, leave or we’ll kill you, period.’ I mean, that was their mindset. They were intelligent, but still aggressive.

«А ещё у них был дьявольский план доработать силовую броню под своё телосложение, наведаться в Анклав, захватить как можно больше образцов ВРЭ, похитить парочку учёных и добавить парочку „усовершенствований“».

Оригинал цитаты

“There was going to be an internal conflict with them, the devil within. They were planning, once they were more secure, on altering power armour to fit their physique. And then they were going to pay the Enclave a visit and get as many vials of the FEV virus as they could, kidnap a scientist or two, and make some improvements.”

Если вы играли в Fallout: New Vegas и пытались наведаться в Карьер, то наверняка в курсе, насколько страшны Когти смерти. Обычно хватает и одного, чтобы вы, сверкая пятками, неслись обратно в Гудспрингс, а там их было гораздо больше. Теперь представьте, что они разумны и носят силовую броню — таков был план Дейли.

Прошло уже немало лет, а люди по-прежнему спорят о говорящих Когтях смерти. Четыре года назад они появились снова — на этот раз в Shelter Online, и там даже есть отсылка к Горису — разумному Когтю смерти и возможному спутнику в Fallout 2. Кура — дальняя родственница Гориса. Она просит отнять у рейдеров «семейную реликвию», которая оказывается яйцом Когтя смерти. Вполне возможно, что двое выживших разумных Когтя смерти смогли восстановить зарождавшуюся цивилизацию, однако на это намекает лишь Shelter Online — мобильная игра, никак не связанная с основной серией.

Кто знает, может в следующем сезоне сериала от Amazon планы Дейли, наконец, воплотятся в жизнь. Как бы то ни было, он рад, что сериал вышел и подтолкнул многих поклонников вновь перепройти оригинальные игры. 

Обсудить статью на форуме
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.
Спасибо за поддержку: silmor_senedlen, Kravchuk, Протей, SkyEyeOne, ma1k0vich

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Scribe RPG на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 2Tw1uJkoDx362iPDnLNC (2025-02-04 в 13:10). Ответов: 0.
[В разработке] Струны судьбы XI: Волшебный сон на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2025-02-04 в 12:15). Ответов: 1.
Darkest Dungeon 2 на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2025-02-04 в 12:06). Ответов: 89.
Caves of Lore на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2025-02-04 в 11:49). Ответов: 8.
[В разработке] Peripeteia на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил Xanathar (2025-02-04 в 10:47). Ответов: 14.
[В разработке] Sector Unknown на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил 2Tw1uJkoDx362iPDnLNC (2025-02-04 в 10:45). Ответов: 11.
[В разработке] Prometheus Wept на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил 2Tw1uJkoDx362iPDnLNC (2025-02-04 в 10:42). Ответов: 20.
[В разработке] Revenge of the Firstborn на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Alex_Darks (2025-02-04 в 09:29). Ответов: 14.
[В разработке] The Bustling World на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2025-02-03 в 12:36). Ответов: 4.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил 2Tw1uJkoDx362iPDnLNC (2025-02-02 в 20:48). Ответов: 10.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

«Струны судьбы XI: Волшебный сон» — Might & Magic XI от российских разработчиков

Tue, 04 Feb 2025 08:48:03 GMT

Пока Ubisoft занимается разной ерундой пытается воскресить Heroes of Might and Magic, российские разработчики воплощают своё видение продолжения Might and Magic, на что, вероятно, и намекают этим своим «XI» в полном названии игры: «Струны судьбы XI: Волшебный сон». Что интересно, игра должна выйти уже в ближайшие месяцы.

...

Статьи C.O.R.E.

Возрождение CRPG, часть первая: Fallout

Sun, 26 Jan 2025 21:48:26 GMT

Оставались сомнения, не окажется ли модель Diablo единственно возможным будущим жанра. Что насчёт концептуальных компьютерных ролевых игр прошлого, стремившихся к чему-то большему, нежели рост циферок на экране персонажа и новых шмоток?

[C.O.R.E.] 14 лет в Сети

Sat, 21 Dec 2024 16:47:20 GMT

Каждый Новый год мы с друзьями ходим в бан... кхм. Отмечаем очередную годовщину C.O.R.E. Для сайта она не особо знаменательна, но для сообщества — юбилей.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Kingdom Come: Deliverance II - Reviews

2025-02-03T17:59:16+01:00

Couchpotato spotted some reviews for Kingdom Come: Deliverance II: GamingBolt: Kingdom Come Deliverance 2 Review - A Masterclass Open World Experience IGN: Kingdom Come: Deliverance 2 Review GamesRadar: Kingdom Come: Deliverance 2 review | An utte...

RPGFan - RPGs coming this Week

2025-02-03T17:51:46+01:00

RPGFan presents some upcoming RPGs: RPGs Coming This Week, 2/2/25 In this edition of RPGs Coming This Week, we tackle the sequel to a much talked about CRPG, plus a small selection of indie game goodness. Trust me, folks, February’s going to get a lot busier very soon....

Новости RPG Nuke

Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard устроилась в Skeleton Key — её возглавляет ветеран BioWare Кристиан Дэйли

Mon, 03 Feb 2025 20:42:24 +0000

Коринн Буш перешла на работу Skeleton Key — её возглавляет ветеран BioWare Кристиан Дэйли на RPGNukeРуководитель разработки Dragon Age: The Veilguard Коринн Буш перешла на работу в компанию Skeleton Key, основанную под крылом издательства Wizards of the Coast. Об открытии студии стало известно в середине 2022 года — её возглавляет ветеран BioWare Кристиан Дэйли. Примечательно, что Дэйли унаследовал пост руководителя разработки Dragon Age: Dreadwolf (изначальное название The Veilguard) после ухода➥

Календарь релизов RPG на 2025 год

Mon, 03 Feb 2025 16:07:42 +0000

RPG 2025 года — в какие ролевые игры поиграть в ближайшие месяцы?2025 год рискует стать знаковым для жанра RPG — давно на поклонников ролевых игр не вываливали так много оригинальных проектов, долгожданных сиквелов и ремейков, а потому стала очевидна необходимость обзорной статьи с самыми заметными релизами. В материал вошли только те игры, выход которых в 2025 году был подтверждён разработчиками, будь то сообщение о «планах выйти➥

Анонсирована Revenge of the Firstborn — пошаговая CRPG на базе открытой лицензии D&D

Mon, 03 Feb 2025 08:48:56 +0000

Анонсирована Revenge of the Firstborn — пошаговая CRPG на базе открытой лицензии D&D на RPGNukeРазработчики из студии Sawtooth Games анонсировали свой дебютный проект — пошаговую ролевую игру Revenge of the Firstborn. Команда работала над проектом последние пять лет, а её релиз запланирован на середину 2026 года. По словам руководителя разработки Роба Коски, RPG находится на стадии, когда в неё уже внедрены все особенности и механики, и оставшееся до релиза➥

Случайная цитата

Do you think I seek the death of all living things? There is no victory in such things. I do not want to win our war like this, little Jedi. When I win, I wish it to be because I was right, my teachings true.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».