[Архив] Новостной форум | Инди (страница 6)

Фильтр по:
[Архив] Новостной форум | Инди
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
[Torment: Tides of Numenera] Механика Усилия
Последнее сообщение: Hohenheim | 2015-02-27, 14:13
[After Reset] Механика SACPIC
C.O.R.E. представляет, эксклюзив, море пафоса
Последнее сообщение: 404 | 2014-10-22, 14:43
[Tides of Numenera] Решение по боевой системе
Последнее сообщение: 13th_Ka7aHe4 | 2013-12-11, 23:53
[Serpent in the Staglands] Дата выхода игры
Последнее сообщение: vaska_psih | 2015-04-21, 09:45
[Winter Voices] Secret of the Norns всем (почти всем)
Последнее сообщение: vaska_psih | 2013-12-22, 18:51
[Underworld Ascendant] Новый уровень ролевых «песочниц»
Последнее сообщение: Hohenheim | 2015-03-07, 12:04
[Kingdom Come: Deliverance] Ход разработки
Дата выхода альфа-версии, карта мира, здания, алхимия
Последнее сообщение: Товарищ | 2014-08-30, 19:26
[After Reset] Провал на Kickstarter
Последнее сообщение: DrukqZ-X-LE | 2013-12-11, 21:48
[Underrail] Огонь, газ и обновление интерфейса
Последнее сообщение: Jahont | 2014-10-02, 05:46
[Torment: Tides of Numenera] Джордж Зайц возвращается
Последнее сообщение: LF-1076 | 2014-04-03, 10:40
[Bard’s Tale IV] Улучшенная система компаньонов
Последнее сообщение: 404 | 2015-06-09, 13:24
[Sui Generis] Коварное время
Последнее сообщение: Crashwall | 2013-12-16, 14:58
[Dex] Дополненная реальность и киберпространство
Последнее сообщение: Crashwall | 2013-11-16, 13:19
[The Banner Saga] Интервью с Дрю МакГи от Indie Game Source
Последнее сообщение: 404 | 2014-12-30, 01:56
[Pillars of Eternity] Для тех, кто любит читать
Последнее сообщение: Lassa | 2014-04-01, 14:18
[Deathfire: Ruins of Nethermore] Видео игрового процесса
Последнее сообщение: 13th_Ka7aHe4 | 2013-11-24, 22:36
[Lords of Xulima] Дата выхода и обновление интерфейса
Последнее сообщение: Hohenheim | 2014-11-01, 09:52
[Serpent in the Staglands] Интерфейс, поселения, скрытность
А также немного о смерти
Последнее сообщение: 404 | 2014-07-31, 15:29
[Balrum] Системные требования
Последнее сообщение: Crashwall | 2013-07-26, 12:06
[Lords of Xulima] Русскоязычная локализация уже в пути
Последнее сообщение: 404 | 2014-12-11, 00:31
[Project Eternity] Вода, деревья, день и ночь
Последнее сообщение: Tinuviel | 2013-04-11, 09:51
[Dex] Вышла полная версия игры
Последнее сообщение: piedpiper | 2015-05-10, 12:03
[Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #7: Сражения
Последнее сообщение: celeir | 2014-02-26, 10:13
[Wasteland 2] Грядущие улучшения
Последнее сообщение: Bravo | 2015-03-05, 04:38
[The Banner Saga] Начался бета-тест официальной локализации
Последнее сообщение: Arrid | 2014-06-03, 18:50
[Bloom: Memories] Интервью Enthusiacs с Дани Ландерсом
Последнее сообщение: 404 | 2014-06-06, 18:47
[Wasteland 2] Продолжая работу
Последнее сообщение: celeir | 2014-10-02, 20:02
[Expeditions: Conquistador] Пора отправляться дальше
Последнее сообщение: Hohenheim | 2015-05-14, 00:10
[Project Zomboid] Покупателям разосланы ключи Steam
Последнее сообщение: vaska_psih | 2013-09-12, 18:58
[Legends of Eisenwald] Дневники разработчиков #4
Последнее сообщение: aterdux | 2014-01-31, 18:38
[NEO Scavenger] Интервью Даниэля Федора TheLobbi.com
Последнее сообщение: 404 | 2015-01-03, 14:34
[Blackguards] Качество локализации будет улучшено
Последнее сообщение: BroFox | 2015-01-19, 19:17
[The Age of Decadence] Третье обновление «Раннего доступа»
Последнее сообщение: QweSteR | 2014-03-06, 17:58
[Balrum] Питомцы
Последнее сообщение: 404 | 2013-07-28, 02:07
[Torment: Tides of Numenera] Племя Табат
Последнее сообщение: Товарищ | 2014-06-16, 18:12
[Basilisk Games] Причина молчания
Последнее сообщение: realavt | 2025-01-12, 00:27
[Insomnia] Мутанты и сомники
Свежее обновление посвящено сомникам
Последнее сообщение: Faximil | 2014-07-08, 00:20
[Spiderweb Software] Удваиваем цены
Последнее сообщение: Jahont | 2014-09-16, 06:18
[Pillars of Eternity] Существа
Последнее сообщение: 404 | 2014-07-10, 18:59
[Wasteland 2] Несколько слов о локализации и ключах
Последнее сообщение: 404 | 2014-09-05, 11:03
[Project Eternity] Подборка комментариев Джоша Сойера
Последнее сообщение: Chosen | 2013-06-19, 01:03
[Shadowrun Returns] Что дальше?
Последнее сообщение: DrukqZ-X-LE | 2013-08-03, 15:29
[The Mandate] Генератор событий и ещё раз о родах войск
Последнее сообщение: DrukqZ-X-LE | 2014-06-15, 17:59
[Legends of Eisenwald] Задержка релиза
Последнее сообщение: Товарищ | 2013-10-10, 17:29
[Seven Dragon Saga] Игровые расы и создание персонажа
Последнее сообщение: 404 | 2015-03-23, 15:11
[Dex] Озвучение, изменения в боевой системе и грядущая бета
Последнее сообщение: Протей | 2015-03-24, 10:14
[The Mandate] Развитие персонажей
Последнее сообщение: celeir | 2014-10-23, 13:06
[The Mandate] Османы
Последнее сообщение: 404 | 2014-04-20, 14:00
[Kingdom Come: Deliverance] Альфа-тестирование
Последнее сообщение: Crashwall | 2014-10-06, 18:02
[After Reset] Слоганы группировок
Последнее сообщение: Товарищ | 2014-08-17, 18:46
В этом форуме тем: 555. На странице показано тем: 50.
Форум просматривают: 2 гостей
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

[Deus Ex: Human Revolution] Джонатан Жак-Белетет о художественном дизайне и его влиянии на игровой процесс

2012-05-16 | | Garliun | 1489 слов

Deus Ex: Human Revolution – ролевой боевик, действие которого происходит в ближайшем будущем. Несмотря на футуристичность, игра содержит много визуальных элементов времён Барокко, ультрасовременный дизайн моды, а также киберпанк старой школы. Смелое сочетание. Джонатан Жак-Белетет – художественный руководитель и дизайнер, активно уклоняющийся от норм и штампов ради чего-то более интересного (и сложного). Он работал над несколькими крупными игровыми вселенными, включая Prince of Persia, Assassin’s Creed и Far Cry. Последние две недели он путешествовал в Гонконг и ездил в Ванкувер, чтобы принять награду за лучшего нового персонажа на Canadian Video Game Awards. Где-то между этими событиями мистер Жак-Белетет нашёл время ответить на наши вопросы.

Случайное из галереи

Он не просто так назван шоколадным.
Он не просто так назван шоколадным.

Сообщения на форуме | новые

Might & Magic VI: The Mandate of Heaven на форуме Might & Magic.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2025-12-14 в 01:30). Ответов: 93.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей — 2 на форуме Оффтопик — Разное.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2025-12-14 в 01:15). Ответов: 2417.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2025-12-13 в 19:37). Ответов: 650.
[В разработке] Star Wars: Fate of the Old Republic на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2025-12-13 в 19:24). Ответов: 9.
[В разработке] Dverghold на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил RayTheCat (2025-12-13 в 18:57). Ответов: 3.
Clair Obscur: Expedition 33 на форуме jRPG.
Последнее сообщение оставил RayTheCat (2025-12-13 в 18:50). Ответов: 121.
[В разработке] Divinity на форуме Divinity.
Последнее сообщение оставил katarn (2025-12-13 в 18:14). Ответов: 20.
[В разработке] Warlock: Dungeons & Dragons на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил katarn (2025-12-13 в 18:06). Ответов: 8.
[В разработке] Underkeep на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил 50Kf3Ynoby42mKS (2025-12-13 в 16:31). Ответов: 9.
[В разработке] Ex Sanguis на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2025-12-13 в 15:47). Ответов: 1.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Случайная цитата

Когда речь заходит о любви, уязвимость становиться доспехом, истина мечом, а доверие — щитом.

Зетхино, Baldur's Gate 3

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».